![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
В стылом апрельском воздухе, едва разогреваемом первыми весенними лучами, отчетливо слышалась оттепель. Ежегодный День брендинга, несмотря на слегка волнительное настроение участников и переменчивую погоду за окном, прошел, как и полагается доброй традиции фестиваля, – весело, продуктивно и в дружеской атмосфере. Следуя профессиональному принципу и тонко чувствуя непростой контекст времени, команда Coruna Branding и в этом году решила поговорить об актуальном. В первой сессии, посвященной брендингу в условиях кризиса, стратег Марина Груздева представила по-настоящему остросюжетный доклад, сформулированный как «Ритейл-Брендинг 2015: эффективные инструменты удержания потребителей». Она не только рассказала об изменившейся расстановке сил между брендами зарубежных, отечественных производителей и СТМ торговых сетей, но и поделилась собственными соображениями о пользе кризиса для рынка и перспективах роста, предложив эффективное решение в готовом инструменте.
Coruna Express Brand – это принципиально новый подход к комплексному брендинговому проекту, который позволяет получить готовый продукт буквально за несколько месяцев. Такой подход призван помочь отечественным производителям в короткий срок заполнить пустующие рыночные ниши, ранее принадлежавшие ушедшим иностранным игрокам и найти своего потребителя среди уже существующих целевых групп.
При перемене мест слагаемых – сумма обязана оставаться неизменной.