![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
Креативный директор CORUNA BRANDING Алексей Поггенполь отправился в Минск, чтобы поделиться с участниками фестиваля «Белый Квадрат» мыслями о технологиях и причудах разработки корпоративного бренда, стать свидетелем происходящего на фестивале и побродить по чистым (не только от мусора, но и от рекламы) улицам Минска.
Белорусские драники, сотни тысяч белорусских рублей и белорусское радушное гостеприимство на 6-ом международном фестивале маркетинга и рекламы “Белый квадрат” в Минске. Завершилось трехдневное чествование креативной и дизайнерской мысли на реке Свислочь, где в доме МАсквы жюри из самых разных уголков Европы оценивало достижения на рекламном и брендинговом поприщах за прошедший год.
'Be youself!' – этой простой, но самой главной идеи в корпорэйте было посвящено выступление Алексея. Только обратившись к себе и к своей компании, возможно отыскать сильную идею, которая поможет рассказать историю клиентам, партнерам, инвесторам и своим сотрудникам. Брендинговое агентство помогает посмотреть на себя со стороны, чтобы после стратегического этапа аккумулировать идеи в образах, которые лягут в основу вербальной и визуальной идентификации. Всесторонне разработанный образ рождает эмоции, на которых и основано принятие любого, даже самого трудного решения. В качестве аргументации на помощь пришли нейропсихология, мировые примеры из брендинга, основанные на фактуре символизма, и наши недавние комплексные проекты по логистике, девелопменту и спутниковому мониторингу.
И несколько тезисов, подслушанных на фестивале:
– 360 градусов для интегрированной кампании уже недостаточно. Полное вовлечение потребителя и никак иначе
– Кадры рекламного агентства будущего – это только креативные директора, которые ищут и развивают идеи , подключая любые профессиональные ресурсы со всего мира для их воплощения
– Хорошее искусство –разные послания для разных реципиентов. Хороший дизайн – один месседж для всех
– Побольше крафта – это и есть основа характера и аутентичности визуальной мысли