![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
Размашистые плечи больших акул пера, шершавые акварельные кисти художников поменьше и фланелевые пиджачные костюмы скучающих лекторов, рассказывающих о том, как искусство побеждает невежество, немоту и бесчеловечность маркетингового брифа.
Выставка “Дизайн и реклама” впустила в атриум Центрального Дома Художника прохладный весенний ветер и приютила всех желающих посмотреть и послушать. Благо хлеба и зрелищ было предоставлено вдоволь – юбилейная, двадцатая по счёту биеннале собрала в одной обойме ведущих представителей рекламной индустрии и каждому желающему выделила фиксированный тайминг и удобный нескользящий диван.
Coruna Branding, в составе делегации АБКР, традиционно посвятила своё выступление наиболее актуальной проблематике брендинговой отрасли и сорвала искренние овации зрительного зала. “Мода и тренды в брендинге” – так озвучила тему выступления директор проектов Светлана Глушкова и порядком разнообразила тредиционный дискуссионный формат бренд-ринга.
“Принято считать, что корпоративные бренды значительно отличаются от потребительских торговых марок. Это что-то обязательно статусное и патетичное. Но ведь могообразие вариантов бизнесов ничуть не меньше, чем многообразие овсяных хлопьев на полке гипермаркетов. Бывают и такие бизнесы, когда символом корпоративной принадлежности может быть не значок на лацкане пиждака, а татуировка на затылке. Глобальный тренд на ”очеловечивание” бизнесовдиктует моду на “говорящие банки” и “цветущие заправки””.
Миф о том, что корпоративные бренды – это неповоротливые мастодонты с хрестоматийно-пафосным логотипом, строгим бейджем и накрахмаленными сорочками рушился с каждым показанным слайдом, а интерес в глазах у публики не угасал вплоть до самого конца лекции.