![]()
Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые
#ГАСТРОЛИ
10/2019
|
![]() КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ
НА РЫНКЕ? #средабрендинга
09/2019
|
![]() Самое главное
об идеальном бренде #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Brand
Connections в ВШБ #Гастроли
04/2019
|
![]() Coruna Mafia #НОВОСТИ
03/2019
|
![]() Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ
12/2018
|
![]() КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ
10/2018
|
![]() КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга
09/2018
|
![]() A BRAND NEW LEVEL
FOR OUR BRAND #НОВОСТИ
09/2018
|
![]() КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ
08/2018
|
02/2018
|
09/2017
|
04/2016
|
04/2016
|
02/2016
|
12/2015
|
11/2015
|
10/2015
|
07/2015
|
07/2015
|
06/2015
|
06/2015
|
05/2015
|
10/2014
|
08/2014
|
06/2014
|
05/2014
|
CORUNA BRANDING по сложившейся традиции вновь поддержала молодых и креативных участников Международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium. Новый игровой сезон позволил с головой уйти в нестандартные брендинговые и коммуникационные приемы, чему способствовала сама тема конкурса – «Партизанский маркетинг».
В рамках игровой программы нашему старшему стратегу Афанасьевой Светлане удалось примерить на себя несколько ролей: лектора школы Marketorium, эксперта жюри, наставника для молодых маркетологов. Как обычно, особенная атмосфера способствует генерации свежих бренд-идей, которые обязательно найдут свое воплощение в будущих проектах.
Постоянное плодотворное сотрудничество CORUNA BRANDING с Marketorium стало возможным благодаря самому ценному интеллектуальному ресурсу компании - стратегическому департаменту. Его работа непосредственно воздействует на образ и развитие брендинговой отрасли в России, поэтому молодому поколению будущих специалистов брендинга мы уделяем особое внимание.
Будущее в головах!