|  
                                        Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые #ГАСТРОЛИ 
									10/2019
									 |  КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ? #средабрендинга 
									09/2019
									 |  Самое главное  об идеальном бренде #Гастроли 
									04/2019
									 |  Coruna Brand Connections в ВШБ #Гастроли 
									04/2019
									 |  Coruna Mafia #НОВОСТИ 
									03/2019
									 |  Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ 
									12/2018
									 |  КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ 
									10/2018
									 |  КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга 
									09/2018
									 |  A BRAND NEW LEVEL  FOR OUR BRAND #НОВОСТИ 
									09/2018
									 |  КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ 
									08/2018
									 | 
									02/2018
                                     | 
									09/2017
                                     | 
									04/2016
                                     | 
									04/2016
                                     | 
									02/2016
                                     | 
									12/2015
                                     | 
									11/2015
                                     | 
									10/2015
                                     | 
									07/2015
                                     | 
									07/2015
                                     | 
									06/2015
                                     | 
									06/2015
                                     | 
									05/2015
                                     | 
									10/2014
                                     | 
									08/2014
                                     | 
									06/2014
                                     | 
									05/2014
                                     | 
Проведение актуальных брендинговых лекций в сотрудничестве с Marketorium School уже стало доброй традицией и показательным примером постоянной общеобразовательной практики CORUNA BRANDING, прицельно направленной на молодых специалистов и выпускников специализированных вузов.
Современная лекционная площадка «Маркеториума», на этот раз базировавшаяся в университете ИТМО, - уникальное место, где можно узнать о профессии от непосредственных инсайдеров, перенять личный профессиональный опыт и воочию убедиться в состоятельности применяемых брендинговых методик.
 
 Мастер-класс руководителя отдела научных разработок СORUNA BRANDING Виктора Иванова, затейливо обозначенный как «Суть корпоративного брендинга и методов построения верного пути на карте бренда», собрал полный зал оживленной аудитории и мгновенно настроил слушателей на конструктивный диалог.
В чем отличие между корпоративным и потребительским брендами? Как найти свою индивидуальность в бескрайнем океане современного рынка? Как научиться обходить подводные рифы и лавировать среди материковых скал?
Отвечая на эти вопросы, Виктор познакомил публику с алгоритмом создания бренда, инструментами по поиску идентичности торговой марки, а также закрепил теорию яркими примерами из практики CORUNA BRANDING.
 
  
 Уникальность – исключительно важный параметр, обеспечивающий долгую жизнь торговой марки и постоянно поддерживающий ее на плаву.
Обстоятельно проложив верный курс в осознании этого факта аудиторией, мы сделали весомый вклад в интеллектуальный капитал нового поколения специалистов и еще раз убедились в том, что большой мудростью необходимо делиться безвозмездно.