|  
                                        Назад в будущее: Как выделяться на полке, когда все одинаковые #ГАСТРОЛИ 
									10/2019
									 |  КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ? #средабрендинга 
									09/2019
									 |  Самое главное  об идеальном бренде #Гастроли 
									04/2019
									 |  Coruna Brand Connections в ВШБ #Гастроли 
									04/2019
									 |  Coruna Mafia #НОВОСТИ 
									03/2019
									 |  Coruna New Year 2019 #НОВОСТИ 
									12/2018
									 |  КУРС ПО БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТУ #НОВОСТИ 
									10/2018
									 |  КАПИТАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА #СредаБрендинга 
									09/2018
									 |  A BRAND NEW LEVEL  FOR OUR BRAND #НОВОСТИ 
									09/2018
									 |  КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО БРЕНД-СТРАТЕГА #НОВОСТИ 
									08/2018
									 | 
									02/2018
                                     | 
									09/2017
                                     | 
									04/2016
                                     | 
									04/2016
                                     | 
									02/2016
                                     | 
									12/2015
                                     | 
									11/2015
                                     | 
									10/2015
                                     | 
									07/2015
                                     | 
									07/2015
                                     | 
									06/2015
                                     | 
									06/2015
                                     | 
									05/2015
                                     | 
									10/2014
                                     | 
									08/2014
                                     | 
									06/2014
                                     | 
									05/2014
                                     | 
Самостийная культура степной кухни и великая идея связи поколений нашли лаконичное отражение в бренде башкирской сладости «ЧАК-ЧАК», разработанном нами специально для жителей Башкортостана и гостей края.
4 июня, в Уфимском отеле Шератон, прошла триумфальная презентация торговой марки Кипчакские – нового бренда, миссией которого является познакомить гостей области с национальной культурой и традициями Башкирии.
 
 На торжественном мероприятии, прошедшем на высшем уровне, присутствовали первые лица Уфы и основатели компании Алмаз и Азат Максютовы
В теплой обстановке праздника каждый мог почувствовать дух настоящего башкирского гостеприимства и хлебосольности – мероприятие открылось мастер классом шеф-повара бренда Миле Савича, который виртуозно приготовил настоящий степной Тар-Тар и национальный курник, подававшийся с бульоном и травами.
 
 — Мы хотим брендом «Кипчакские» связать современность и историю. С одной стороны – высокое качество и стильный дизайн, а с другой – традиционное для башкирского народа праздничное угощение. Чак-чаком с давних времен встречали дорогих гостей. В третьем тысячелетии мы тоже встретим гостей чак-чаком, но уже в духе нового времени, — подытожил свое выступление Алмаз Максютов
 
  
 Ближе к вечеру слово взял генеральный директор CORUNA BRANDING Сергей Ким, рассказавший публике о кропотливой работе над национальным брендом и представившим торговую марку в визуальном исполнении:
- В эклектичном дизайне упаковки ЧАК-ЧАК’а сплелись наиболее характерные рисунки тюркских орнаментов современные графические тренды. Упаковка сладости рассказывает историю, длинной в несколько тысячелетий. От культуры вольных степей - современным мегаполисам»
 
  
 Презентация продукта имела широкий резонанс и никого не оставила равнодушным.
Предприниматели получили официальное разрешение на размещение на упаковке своих продуктов логотипа предстоящих международных саммитов. Более того - премиальный чак-чак теперь будет продаваться в аэропорту Уфы, на железнодорожном вокзале, а также в сувенирных магазинах и отелях города.
 Официальный сайт Кипчакские: 
    
  www.kipchakskie.ru/