1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

Разработка уникального имени, охраняемого авторским правом, которое отражает позицию и раскрывает концепцию образа бренда. CORUNA BRANDING специализируется на нейминге как для потребительских, так и корпоративных брендов. Имя бренда должно учитывать особенности целевой аудитории, специфику рынка и особенности конкурентного окружения. Особое внимание уделяется его семантическим, фонетическим и графическим свойствам.

Структура работ:

  • определение критериев успешности названия на основании позиции и концепции образа;
  • анализ названий конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям;
  • разработка названий;
  • экспресс-проверка названий на патентную чистоту;
  • презентация названий, прошедших экспресс-проверку, c предварительно визуализацией, а также обоснование их брендингового потенциала;
  • проведение ведомственной проверки названий на патентную чистоту;
  • выбор названия бренда

В имени бренда или магазина половина успеха!

Нейминг представляет собой единый комплекс мероприятий по созданию запоминающегося и оригинального имени для вашего бренда, которое будет направлено на необходимую целевую аудиторию. Оно должно вызывать исключительно положительные эмоции у потребителя. Команда нашего агентства сможет полностью удовлетворить запросы клиентов, создав уникальное название, которое отвечает всем профессиональным критериям:

  • Лаконичностью;
  • Воплощением сути фирменного знака, ее дифференциатором;
  • Оригинальностью;
  • Возможностью для регистрации.

В процессе создания уникального имени мы используем эффективные технологии и собственные методики, прошедшие успешную апробацию на рынке. Благозвучное и меткое название вполне справедливо считается ключевой составляющей успеха любой торговой марки. Сам процесс создания названия включает несколько этапов, и имеет творческое и рациональное начало. Для того, чтобы получить эффективный результат, удовлетворяющий наших заказчиков, мы проводим предварительную исследовательскую работу, позволяющую выяснить важнейшие аспекты.

Разработка названия бренда

Она осуществляется посредством нескольких эффективных методик. Этот процесс состоит из нескольких ключевых моментов, которые связаны:

  • с выбором из ряда ассоциаций, имеющих отношение к продукту или бренду;
  • с проведением лингвистических мероприятий, семантического анализа;
  • с генерацией имен.

Мы проводим все виды анализа и юридическую экспертизу, выясняя уникальность названия. Заключительным этапом являются регистрация имени.

Разработка названия бренда включает определение индивидуальной типологии названия. Исходя из стилистических критериев, все названия разделяются на несколько групп, объединяющих географические, описательные, традиционные, ассоциативные имена.

Создание нейминга компании или бренда

Мы осуществляем разработку названия для компании, продукта, акции или бренда под ключ, успешно выполняя комплексный анализ и реализуя полученные данные в названии. Если вам требуется профессиональный нейминг магазина, воспользуйтесь сервисом нашего агентства, обладающего значительными ресурсами для выбора наиболее удачного варианта.

Разработка имени бренда основана на факторе ассоциативности, доступности для широкой аудитории рынка. Грамотное название является важным шагом в создании успешного бренда, способного конкурировать и обретать известность.

Наше агентство обеспечивает высокое качество, предоставляя нашим заказчикам мощный и действенный инструмент, способный обеспечить узнаваемость компании и выпускаемой продукции. Удачный нейминг не только привлекает клиентов, но и положительно влияет на развитие вашего бизнеса.

Мы стремимся гарантировать нашим клиентам высокий уровень капитализации созданного имени, обеспечив максимальные показатели потребительской лояльности к названию. Имя, которые становится нарицательным и часто цитируемым эффективно работает на имиджевый и коммерческий капитал бренда.