1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

CORUNA BRANDING специализируется на нейминге как для потребительских, так и корпоративных брендов. Имя бренда должно учитывать особенности целевой аудитории, специфику рынка и особенности конкурентного окружения. Особое внимание уделяется его семантическим, фонетическим и графическим свойствам.

В нашей компании разработка имени бренда включает в себя несколько основных этапов работ:

  • определение критериев успешности названия на основании позиции и концепции образа;
  • анализ названий конкурентов и других игроков рынка по заданным критериям;
  • разработка названий;
  • экспресс-проверка названий на патентную чистоту;
  • презентация названий, прошедших экспресс-проверку, c предварительно визуализацией, а также обоснование их брендингового потенциала;
  • проведение ведомственной проверки названий на патентную чистоту;
  • выбор названия бренда

Заказчик может участвовать в любом из этапов работ или же ознакомиться с наиболее интересным конечным вариантом соответствующим предъявленным требованиям.

Критерии эффективного нейминга

Нейминг представляет собой единый комплекс мероприятий по созданию запоминающегося и оригинального имени для вашего бренда, которое будет направлено на необходимую целевую аудиторию. Оно должно вызывать исключительно положительные эмоции у потребителя. Команда нашего агентства сможет полностью удовлетворить запросы клиентов, создав уникальное название, которое отвечает всем профессиональным критериям:

  • Лаконичностью;
  • Воплощением сути фирменного знака, ее дифференциатором;
  • Оригинальностью;
  • Возможностью для регистрации.

В процессе создания уникального имени мы используем эффективные технологии и собственные методики, прошедшие успешную апробацию на рынке. Для того, чтобы сделать название соответствующим каждому из пунктов, проводиться длительная аналитическая работа. Название должно хорошо восприниматься на слух. Также, важно, чтобы имя сочеталось с другими элементами формирования бренда: слоганом, логотипом и т.д.

Разработка названия товара или компании

Для разработки мы применяем комплекс мер и действий в соответствии с собственными методиками. Этот процесс состоит из нескольких ключевых моментов, которые связаны:

  • с выбором из ряда ассоциаций, имеющих отношение к продукту или бренду;
  • с проведением лингвистических мероприятий, семантического анализа;
  • с генерацией имен.

Исходя из стилистических критериев, все названия разделяются на несколько групп, объединяющих географические, описательные, традиционные, ассоциативные имена. Мы проводим все виды анализа и юридическую экспертизу, выясняя уникальность названия. Заключительным этапом являются регистрация имени.

В имени бренда половина успеха!

Мы осуществляем разработку названия для компании, продукта, акции или бренда под ключ, успешно выполняя комплексный анализ и реализуя полученные данные в названии. Если вам требуется профессиональный нейминг магазина, воспользуйтесь сервисом нашего агентства, обладающего значительными ресурсами для выбора наиболее удачного варианта.

Разработка имени бренда основана на факторе ассоциативности, доступности для широкой аудитории рынка. Грамотное название является важным шагом в создании успешного бренда, способного конкурировать и обретать известность.

Наше агентство обеспечивает высокое качество, предоставляя нашим заказчикам мощный и действенный инструмент, способный обеспечить узнаваемость компании и выпускаемой продукции. Удачный нейминг не только привлекает клиентов, но и положительно влияет на развитие вашего бизнеса.

Мы стремимся гарантировать нашим клиентам высокий уровень капитализации созданного имени, обеспечив максимальные показатели потребительской лояльности к названию. Имя, которые становится нарицательным и часто цитируемым эффективно работает на имиджевый и коммерческий капитал бренда.



ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

напишите НАМ: