1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии
Coruna Brand Core ®
CBC
Coruna Brand Core (CBC) — это универсальный пошаговый алгоритм выявления стержневых свойств бренда и логических связей между ними.
Из стержневых свойств строится суть, а затем и платформа бренда — главный инструмент бренд-менеджмента. Данный алгоритм используется как для проектирования корпоративных, так и для потребительских торговых марок.
One
Компания

Процесс выявления стержневых свойств начинается с комплексного изучения мировоззрения основателя компании, корпоративной культуры, устойчивых конкурентных преимуществ. На этом этапе с помощью комбинации из 7 методик выявляется базовый перечень стержневых свойств. Однако деятельность компании ориентирована на удовлетворение потребностей целевых.

Two
Целевая аудитория

На втором этапе базовый перечень стержневых свойств проверяется на соответствие с ожиданиями потребителей. Точки пересечения выгод аудиторий с ценностями компании отбираются и отправляются на следующий этап.

Three
Внешний контекст

Любая компания для того, чтобы быть востребованной на рынке, должна быть релевантной современному стилю жизни не только категорией, но и вкусом, ценностями, привычками. Одним словом, трендам в потребительском поведении. Именно поэтому на третьем этапе выявляются предпосылки долговременной успешности бренда на основе изучения трендов в обществе. Полученные результаты сравниваются с отобранными ценностями компании и отправляются на 4 этап выявления стержневых свойств.

Four
Игроки

Помимо важного для нас потребительского поля, существует еще один не менее важный фактор - конкурентное окружение. На завершающем 4 этапе мы проверяем получившиеся на предыдущих шагах ценности компании и тестируем их среди конкурентов. Это необходимо для того, чтобы понять под каким выгодным ракурсом их повернуть и представить на рынке.

Только пройдя все 4 шага, выявленные стержневые свойства обретают осмысленность и организуются в причинно-следственную цепочку, которая и становится основой для проектирования концепции - сутью бренда.

В основе алгоритма CBC лежит представление о том, что бренд - это системное единство стержневых свойств, описывающих его суть и отличающих его не только от других брендов, но и от других явлений человеческой жизни.

Благодаря стержневым свойствам компания может:
  1. оценивать капитал бренда и управлять его монетизацией;
  2. измерять и формировать имидж бренда;
  3. ставить коммуникационные задачи и выбирать приоритетные каналы продвижения;
  4. прорабатывать атрибуты бренда (имя, брендлайн, фирменный стиль и т.д.);
  5. оценивать долгосрочные эффекты ATL- и BTL-активностей.

Благодаря последовательности, логичности и научной обоснованности Coruna Brand Core позволяет глубже понять концепцию бренда как бизнес-инструмента, что впоследствии только повышает эффективность процесса управления.

Coruna Brand Core ®