ENG
  • Coruna
  • Портфолио
    • Корпоративный брендинг
    • Потребительский брендинг
    • Ритейл брендинг
    • архив проектов
  • Компания
  • Технологии
  • Услуги
  • Live
  • Обучение
  • Контакты
  • Express
    • Корпоративный брендинг
    • Потребительский брендинг
    • Ритейл брендинг
    • архив проектов
    ЗАПСТРОЙ
    РАЗРАБОТКА БРЕНДА
    СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
    Посмотреть
    GALATO CATERING
    РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО
    БРЕНДА СЕРВИСА КЕЙТЕРИНГА
    Посмотреть
    ЛЕТНИЙ ДВОРЕЦ
    разработка корпоративного
    бренда площадки мероприятий
    Посмотреть
    И ТАК СОЙДЕТ
    РАЗРАБОТКА БРЕНДА КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ
    Посмотреть
    ДВАЖДЫ ДА
    Разработка бренда сети
    легкого питания
    Посмотреть
    PLASTIC REPUBLIC
    мой дом - моя республика
    Посмотреть
    Sofit
    ПОДИУМ ВАШЕГО ТРИУМФА
    Посмотреть
    SVIP
    БРЕНД ТОВАРОВ
    ДЛЯ ДОМА
    Посмотреть
    1721
    БРЕНД КЕРАМИКИ
    ВЕЛИКОЙ ЭПОХИ
    Посмотреть
    A2
    РЕБРЕНДИНГ ЛЕГЕНДАРНОГО
    ПЕТЕРБУРГСКОГО КЛУБА
    Посмотреть
    ТИНЬКОФФ. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ
    рестайлинг айдентики банка
    Посмотреть
    Иван-Чай «РОДНОЙ»
    вкус родной природы
    Посмотреть
    Добрый
    создание торговой марки сока
    Посмотреть
    Tikkurila
    БОЛЬШЕ ВДОХНОВЕНИЯ!
    Посмотреть
    Viola
    рестайлинг и продвижение торговой марки плавленого сыра
    Посмотреть
    MacGuffin
    Впечатления начинаются
    Посмотреть
    Ушастый Нянь
    создание торговой марки детской косметики
    Посмотреть
    Аланталь
    создание торговой марки сыра и молочных продуктов
    Посмотреть
    Marka One
    РЕБРЕНДИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВАНН
    Посмотреть
    ИНСКОЙ
    С УВАЖЕНИЕМ К ХЛЕБУ
    Посмотреть
    Svoya
    Добро пожаловать в клуб
    Посмотреть
    SANITA
    всё на поверхности
    Посмотреть
    Это у нас семейное
    С любовью к делу
    Посмотреть
    Sense
    Экология здоровья
    Посмотреть
    Wellery
    Философия естественной простоты
    Посмотреть
    Palmia
    В окружении цветов
    Посмотреть
    iConto
    ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ
    Посмотреть
    ЧАК-ЧАК
    Сладкое богатство башкирии
    Посмотреть
    C чистого листа
    Тепличная история
    Посмотреть
    Avertum
    Умные Технологии
    Посмотреть
    Plast Team
    Скандинавская эстетика жизни
    Посмотреть

    iConto — позиционирование и визуальная идентификация бренда

    iConto

    ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ

    Проект iConto - инновационный стартап. Ощутив на собственном опыте несовершенство коммуникаций на современном потребительском рынке, клиенты создали новую технологию взаимодействия всех участников товарно-денежных отношений: покупатели, точки продаж и банки должны были стать частью единой социально-платёжной системы.

    В течение 6 месяцев мы работали с командой iConto, помогая выстроить позиционирование в революционном проекте на рынке, чтобы создать систему визуальной идентификации, которая бы отражала всеобъемлющий характер и масштабность новой технологии. Задачей стало «брендирование эфира», нужно было найти форму идее, которую невозможно ощутить.

    Мы с головой погрузились в анализ ситуации на рынке. Огромное количество сервисов предлагают потребителям наперебой разнообразные выгоды: кэш-бэки и скидочные программы, купонные сервисы и специальные банковские продукты, коалиционные и мультибрендовые бонусные карты. Колоссальный информационный шум утомляет потребителя, а главное, эти предложения избыточны, и воспользоваться всеми невозможно.

    Технология iConto вышла далеко за пределы известной категории выгод, объединив инвестеров, вендеров, платёжные системы, частных клиентов и банковские услуги в ЭКОСИСТЕМУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. На базе этого позиционирования мы разработали концепцию образа SPHERE: она позволяет буквально воспринимать iConto как состояние, в котором находится человек, когда расплачивается картой. Сфера, внутри которой происходит непрекращающееся развитие, устремлённое на финансовые и эмоциональные выгоды людей. Благодаря внедрению геолокационнного сервиса и собственной платёжной социальной сети iConto переводит холодную коммуникацию между банками, торговыми точками и покупателями на человеческий язык - дружеский язык комплиментов и взаимопонимания. Возможность высказаться и быть услышанным для покупателей, возможность проанализировать и сформировать новые предложения - для банков и точек продаж.

    Все программы лояльности привязываются к банковской карте, с помощью которой производится расчёт. Специально для этого коммуникационного канала мы разработали слоган, который позволяет забыть о десятках скидочных карт, слоган наполненный легкостью и теплотой. ONE CARD - ONE LOVE.





    За поиском своего места на рынке и самоопределением последовал этап создания визуальной идентификации. В рамках дизайн-аудита мы внимательно изучили айдентику революционных компаний, а также проанализировали тенденции прогрессивного современного дизайна. Новый бренд iConto, несмотря на свою инновационность, должен был оставаться предельно простым и понятным потребителю.



    Так появилась система систем, нашедшая своё воплощение в знаке, который буквально с помощью цвета и графики позволял бренду заполнять пространство, где бы он ни оказывался: сайт, мобильное приложение, рекламные материалы, носители фирменного стиля. Визуальная экосистема, обозначающая естественное присутствие бренда iConto в жизни покупателей и сервисов, обеспечивающих программы лояльности.





    Мы разработали полноценную визуальную систему нового бренда, включающую имиджеобразующий фотостиль, инфографику и стилеобразующие элементы. Принципы и правила работы с брендом и созданием визуальных и вербальных материалов были собраны в брендбуке, чтобы команда iConto могла эффективно внедрять новый бренд, который наглядно показал, как объять необъятное с помощью комплексного брендингового подхода к решению самой смелой задачи.







    Команда

    CORUNA BRANDING

    Куратор проекта - Ким Сергей Васильевич
    Директор проекта - Глушкова Светлана
    Менеджер проекта - Толлари Мария
    Аналитик, стратег - Черемушкин Антон
    Креативный директор - Поггенполь Алексей
    Арт-директор - Атласов Федор
    Дизайнер - Сирке Алексей
    Пре-пресс - Черепков Кирилл

    Хотите подобный проект?
    Спасибо за внимание

    Элемент не найден!

    Напишите нам, и мы свяжемся с вами
    в течение одного рабочего дня
    Компания:
    Имя:
    Закрыть

    Телефон:
    Почта:
    Комментарии:
    Бриф:
    Напишите нам, и мы оценим эффективность
    применения технологии CORUNA EXPRESS BRANDING
    для Вашего проекта
    Компания:
    Имя:
    Закрыть

    Телефон:
    Почта:
    Комментарии:
    Бриф:
    БРЕНД ЗА 2 МЕСЯЦА

    Специальное предложение по созданию бренда
    от первого брендингового агентства России.

    Технология CORUNA EXPRESS BRAND

    • В три раза быстрее обычного проекта.
    • Оптимальный бюджет.
    • Гарантированный результат.
    Узнать больше
    Санкт-Петербург, 191167
    Площадь Александра Невского, д. 2
    б/ц «Москва», офис 901
    +7 (812) 318 33 64

    Москва, 119017
    ул. Пятницкая, д. 37, офис 1
    +7 (499) 500 49 30

    office@coruna.ru
    Санкт-Петербург, 191167
    Площадь Александра Невского, д. 2
    б/ц «Москва», офис 901
    +7 (812) 318 33 64

    Москва, 119017
    ул. Пятницкая, д. 37, офис 1
    +7 (499) 500 49 30

    office@coruna.ru
    © 2019 Coruna Branding agency
    подписаться
    Наверх