Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

iConto — позиционирование и визуальная идентификация бренда

iConto

ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ

Проект iConto - инновационный стартап. Ощутив на собственном опыте несовершенство коммуникаций на современном потребительском рынке, клиенты создали новую технологию взаимодействия всех участников товарно-денежных отношений: покупатели, точки продаж и банки должны были стать частью единой социально-платёжной системы.

В течение 6 месяцев мы работали с командой iConto, помогая выстроить позиционирование в революционном проекте на рынке, чтобы создать систему визуальной идентификации, которая бы отражала всеобъемлющий характер и масштабность новой технологии. Задачей стало «брендирование эфира», нужно было найти форму идее, которую невозможно ощутить.

Разработка потребительского бренда «iConto»

Мы с головой погрузились в анализ ситуации на рынке. Огромное количество сервисов предлагают потребителям наперебой разнообразные выгоды: кэш-бэки и скидочные программы, купонные сервисы и специальные банковские продукты, коалиционные и мультибрендовые бонусные карты. Колоссальный информационный шум утомляет потребителя, а главное, эти предложения избыточны, и воспользоваться всеми невозможно.

Разработка потребительского бренда «iConto»

Технология iConto вышла далеко за пределы известной категории выгод, объединив инвестеров, вендеров, платёжные системы, частных клиентов и банковские услуги в ЭКОСИСТЕМУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. На базе этого позиционирования мы разработали концепцию образа SPHERE: она позволяет буквально воспринимать iConto как состояние, в котором находится человек, когда расплачивается картой. Сфера, внутри которой происходит непрекращающееся развитие, устремлённое на финансовые и эмоциональные выгоды людей. Благодаря внедрению геолокационнного сервиса и собственной платёжной социальной сети iConto переводит холодную коммуникацию между банками, торговыми точками и покупателями на человеческий язык - дружеский язык комплиментов и взаимопонимания. Возможность высказаться и быть услышанным для покупателей, возможность проанализировать и сформировать новые предложения - для банков и точек продаж.

Разработка потребительского бренда «iConto»

Все программы лояльности привязываются к банковской карте, с помощью которой производится расчёт. Специально для этого коммуникационного канала мы разработали слоган, который позволяет забыть о десятках скидочных карт, слоган наполненный легкостью и теплотой. ONE CARD - ONE LOVE.

Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»

За поиском своего места на рынке и самоопределением последовал этап создания визуальной идентификации. В рамках дизайн-аудита мы внимательно изучили айдентику революционных компаний, а также проанализировали тенденции прогрессивного современного дизайна. Новый бренд iConto, несмотря на свою инновационность, должен был оставаться предельно простым и понятным потребителю.

Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»

Так появилась система систем, нашедшая своё воплощение в знаке, который буквально с помощью цвета и графики позволял бренду заполнять пространство, где бы он ни оказывался: сайт, мобильное приложение, рекламные материалы, носители фирменного стиля. Визуальная экосистема, обозначающая естественное присутствие бренда iConto в жизни покупателей и сервисов, обеспечивающих программы лояльности.

Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»

Мы разработали полноценную визуальную систему нового бренда, включающую имиджеобразующий фотостиль, инфографику и стилеобразующие элементы. Принципы и правила работы с брендом и созданием визуальных и вербальных материалов были собраны в брендбуке, чтобы команда iConto могла эффективно внедрять новый бренд, который наглядно показал, как объять необъятное с помощью комплексного брендингового подхода к решению самой смелой задачи.

Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»
Разработка потребительского бренда «iConto»

Команда

CORUNA BRANDING

Куратор проекта - Ким Сергей Васильевич
Директор проекта - Глушкова Светлана
Менеджер проекта - Толлари Мария
Аналитик, стратег - Черемушкин Антон
Креативный директор - Поггенполь Алексей
Арт-директор - Атласов Федор
Дизайнер - Сирке Алексей
Пре-пресс - Черепков Кирилл

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: