Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Главная//Услуги брендингового агентства//Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Каждое обращение к клиенту — это шанс убедить его в исключительности вашего предложения. Но как гарантировать, что ваше сообщение будет услышано? Брендинговое агентство в Санкт-Петербурге CORUNA BRANDING поможет вам разработать систему коммуникаций, чтобы сформировать правильный образ компании в глазах вашей целевой аудитории.
Оставить заявку на стратегию
Коммуникационная стратегия
Что такое коммуникационная стратегия и зачем ее разрабатывать?

Коммуникационная стратегия — это план коммуникаций бренда на период от 1 года и более, включающий определение целей и ключевых сообщений на различных этапах взаимодействия с аудиторией.

Точные коммуникации и реклама являются неотъемлемой частью успешной работы компании на рынке. Для эффективного взаимодействия с различными сегментами целевой аудитории важно продумать четкую логику развития сообщений о бренде. Это позволит сформировать целевой образ и повысить воспринимаемую ценность бренда.

Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия
Разработка рекламной и креативной стратегии как часть коммуникаций бренда
Коммуникационная стратегия

Система коммуникаций — это не просто способ «говорить» со своими клиентами. Это комплексный инструмент, который выделяет ваш голос среди множества других, помогая установить связь с вашими потребителями и вызвать сильные эмоции. 

Разработка рекламной стратегии в данном контексте идет рука об руку с креативной составляющей: важно найти точное оригинальное обрамление для сообщений и сформировать конкретный рекламный посыл.

Коммуникационная стратегия
Этапы разработки коммуникационной стратегии
Мы работаем по авторской методике СORUNA COMMUNICATIONS ©. Отправной точкой для создания является платформа бренда: опираясь на ключевые целевые ассоциации бренда (стержневые свойства), выстраивается вся логика коммуникаций. 

В рамках проекта мы:
CORUNA BRAND COMMUNICATIONS ©
определим систему сообщений для каждой из целевых аудиторий
продумаем этапность и длительность коммуникаций
предложим основные каналы для организации коммуникаций
продумаем систему kpi – целевых показателей
оценим бюджет для реализации и выполнения kpi
Коммуникационная стратегия
Что вы получите, обратившись в CORUNA BRANDING?
Результатом является развернутый план взаимодействия бренда с аудиторией на горизонте 3–5 лет, который станет основой для создания рекламных активностей и брифования специалистов.
Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия

Примеры проектов по разработке коммуникационной стратегии
CORUNA BRANDING — первая российская компания, закрепившая за собой статус эксперта в области брендинга. Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили разработать собственные технологии работы с брендами, которые вобрали в себя мировой и российской опыт.
Coruna Branding
БОЛЕЕ 30 ЛЕТ ОПЫТА В БРЕНДИНГЕ
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. Мы занимались брендингом с самого его зарождения в стране и в числе первых получили международный опыт, сотрудничая с такими лидерами индустрий, как Procter & Gamble, SC Johnson и Gillette, когда они только входили на российский рынок.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ
Мы рассматриваем коммуникации не только как способ увеличения продаж, но и как ключевой инструмент, который влияет на рост капитализации компании.
ГЛУБОКОЕ ИЗУЧЕНИЕ СИТУАЦИИ КЛИЕНТА И ВЫВЕРЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Клиентам важно получить обоснованное решение. Обобщив опыт наших успешных международных и российских брендинговых проектов, мы отобрали лучшие мировые технологии и разработали собственные:

  • комплекс аналитических методик (глубинные интервью, анализ корпоративной культуры, анализ ценностей и личностного профиля компании);
  • глубинные интервью для построения ментальной карты потребителя (понять, какими категориями мыслит аудитория, и дать ответ на вопрос, каким должен быть идеальный бренд);
  • BIG DATA ANALYSIS © — анализ десятков тысяч высказываний потребителей в соц. сетях и на форумах для выявления наиболее острых тем, волнующих клиентов;
  • количественные исследования, в том числе на основе методики Brand Asset Valuator (BAV), — для оценки капитала, определения сильных и слабых сторон бренда.

FAQ

Не реже 1 раза за 3 года, с ежегодной актуализацией.
Если компания использует минимальное количество инструментов (например, упаковка + SMM) с низкими медиабюджетами, интенсивностью, частотой и изменением сообщений бренда.
Без указанных данных доступна разработка только одного модуля инструмента: развитие коммуникационных сообщений.
В зависимости от целей компании план может включать различные разделы: разработка рекламной, PR или стратегии внутренних коммуникаций. Каждый из разделов описывает принципы работы с различными целевыми аудиториями и инструментами.
Необходима. Бренд — это ключевой бизнес-инструмент: долго создается и долго служит. Для успешного развития компании необходим грамотно выстроенный план с заложенным в нем свойством адаптации и актуализации к переменам.
Остались вопросы?Ознакомьтесь с нашим предложением
PDF
Коммуникационная стратегия
Ориентировочная стоимость
стоимость услуги
ОТ 850 ТЫСяч РУБЛЕЙ* *может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.

Стоимость дана с учётом базового комплекта опций, позволяющего эффективно использовать результат разработки. Бюджет может меняться при более точном формулировании технического задания.

Рассчитать ваш проект

Клиенты

Тинькофф
Ясно солнышко
SIAB
Аланталь
Лента
Невская палитра
Охотно
Mac Guffin
1721
AMPRIO
ESTEL
SPORTEGO
ДваждыДА
А2
Запстрой
Блицгард
Plastic Republic
SIMETRA
Русский хлеб
EVOEVA
КЭАЗ
ELAMED
FORGENIKA
agapium
Другие услуги
Внедрение бренда / Марочный контракт

Определение рабочей группы по разработке

Изучение этапов взаимодействия между потребителем и брендом

Проектирование гарантий и обязательств бренда

Определение графика внедрения инициатив

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Анализ дизайн-решений конкурентов и других игроков рынка

Создание уникальной концепции

Разработка дизайн-стандартов бренда, правил брендирования и нанесения фирменной символики

Бренд дизайн

Создание фирменного стиля

Разработка дизайна упаковки, этикетки

Разработка логотипа

Создание брендбука

Разработка стратегии рекламной компании

скачайте наше предложение
PDF