1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ПОДРОБНЕЕ

Коммуникационная стратегия (стратегия коммуникаций)

Коммуникационная стратегия является неотъемлемой частью успешного выведения бренда на рынок. Это объясняется необходимостью формирования постоянных связей между компанией и потребителем, которые чрезвычайно важны для дальнейшего развития бренда. Брендинговое агентство CORUNA использует мощные технические и кадровые ресурсы, а также комплекс вербальных и визуальных средств, позволяющих достичь поставленных целей и предоставить заказчикам самый продуктивный результат.

Для успешного взаимодействия с потребителем требуется эффективная стратегия, содержащая информацию о вариантах и способах решения основных задач по донесению позиции бренда до целевых аудиторий. Формирование связей с представителями целевых аудиторий является необходимым аспектом такой стратегии.

Сотрудники нашего агентства обеспечивают:

  • создание обоснованных вариантов развития коммуникационной стратегии;
  • учет особенностей компании;
  • оперативное выполнение поставленных задач;
  • своевременный анализ и обработку информации о взаимодействиях с потребителем.

Мы предоставляем проект, который помогает создать наиболее благоприятные условия для получения стабильного развития вашего бренда. Профессионально созданная стратегия коммуникаций обязательно учитывает все важнейшие критерии на этапе первичной постановки задач, что является неотъемлемым условием успеха.

Стратегия продвижения бренда: основа и архитектура

Мы осуществляем разработку коммуникационной стратегии как для уже представленного на рынке продукта, так и для новых товаров и услуг. Грамотная стратегия продвижения бренда является весомой частью всей системы коммуникаций.

Работа над стратегией ведется с учетом запросов рынка потребностей целевой аудитории. Правильно расставленные приоритеты помогают найти наиболее удачные инструменты для взаимодействия бренда и потребителя.

Высокий профессионализм наших специалистов способствует:

  • формированию продуктивного диалога между торговой маркой и потребителем;
  • улучшению имиджа компании;
  • повышению рентабельности производства;
  • созданию перспектив для развития компании.

Мы своевременно и качественно выполняем разработку и реализацию коммуникационных стратегий для всех компаний, независимо от рода их основной деятельности. Благодаря уникальным методикам, созданным в нашем агентстве, вам удастся найти необходимый тон в диалоге с потребителем, соответствовать актуальным тенденции и изменения на рынке, а также внедряя инновации и совершенствовать производственный процесс.

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Последовательное взаимодействие бренда с внешней средой – задача коммуникационной стратегии, задающей темп внедрения бренда на рынок. Коммуникационная стратегия – это подробный план коммуникаций бренда на заданный период, реализация которого обеспечивает достижение поставленных целей развития бренда.

Каждый отдельно взятый этап прописывается нами с максимальной детальностью и несет конструктивную оценку самоэффективности. От первого до последнего флайта.

Структура работ:

  • постановка целей и задач коммуникационной стратегии на заданный период;
  • мониторинг текущих рекламных кампаний конкурентов;
  • определение этапов и частоты коммуникаций;
  • выбор каналов коммуникаций, оптимальных для реализации поставленных целей с точки зрения восприятия целевой аудитории и охвата;
  • определение содержания рекламных посылов (которые впоследствии воплощаются в виде рекламных идей (рекламная идея является отдельным этапом работ и не входит в Коммуникационную стратегию) по периодам рекламного воздействия;
  • определение бюджета, необходимого для реализации плана коммуникаций;
  • определение показателей эффективности коммуникационного воздействия.