Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Разработка брендбука — заказать в CORUNA BRANDING

Брендбук

Брендбук — это руководство по работе с компанией, в котором собрана информация о философии и стратегии бренда, а также систематизированы стандарты визуальной и вербальной идентификации.
Заказать брендбук

Разработка брендбука – это комплексный проект по формированию «книги» бренда. Над проектом работает целая команда из маркетолога, стратега, арт-директора, копирайтера и дизайнера, которая собирает воедино и подробно описывает все положения и разработанные материалы компании, формулируя правила по работе с брендом.

Coruna Branding
Coruna Branding – это первое брендинговое агентство в России. Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили нам разработать собственные технологии работы с брендами.
Создание брендбука — процесс творческий, но при этом систематизированный. Специалисты компании CORUNA BRANDING занимаются этим профессионально на протяжении уже более чем 30 лет и удерживают высокую планку качества. Объём, наполнение, дизайн и стоимость зависят от особенностей каждого проекта. В некоторых случаях достаточно краткого свода правил по работе с брендом с минимальной графикой. В других ситуациях требуется более подробная детализация и описание, включающее больший объём проработанных материалов, вплоть до уточнения продвижения бренда на рынок. Всё это влияет на конечную стоимость работ. В таком случае необходимо более подробное описание рекламных носителей самых разных видов: реклама на транспорте, видеоролики, макеты выставочных стендов, интернет-баннеры, фирменная сувенирная продукция и т.д.

Платформа бренда

Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Нейминг
Платформа бренда
Подход
Документ определяет правила работы с брендом и включает в себя:
Брендбук
Содержит ключевую информацию об истории компании, философии, миссии, стратегии, позиционировании и ключевой идее бренда. Также документ включает в себя описание вербальной составляющей, где раскрывается смысл нейминга компании.
Гайдлайн
Гайдлайн содержит основные положения о работе с визуальной частью и иллюстрирует принципы бренд-дизайна. В этой части подробно описываются стандарты работы с фирменным стилем компании (логотип, знак, символ, цветовая палитра, шрифты) и правила его использования (приемлемые и неприемлемые способы и принципы использования основных идентификаторов бренда).
Оформление носителей
Описание стандартов оформления разных видов носителей — деловых, сувенирных, представительских, информационных, рекламных, навигационных, описание интерьерных решений, фирменной униформы и других носителей.
FAQ
Абсолютно любому бизнесу, который имеет стратегические инициативы, позиционирование и идентификацию. Если у компании нет стратегии, а только дизайн, то ей обязательно нужен гайдлайн по фирменной идентификации.
Для фиксирования положений бренда и другой важной информации и их корректного распространения, особенно среди новых сотрудников. Таким образом, такой документ позволяет сохранить единообразие имиджа как в стратегии, так и в дизайне.
Его нужно внимательно читать от начала и до конца. После прочтения можно обращаться к документу по необходимости, как к словарю, пользуясь содержанием. Также периодически нужно освежать знания о бренде и в обязательном порядке знакомить новых сотрудников с компанией через брендбук.
Зависит от объёма работ, но минимально требуется 2 недели на разработку и наполнение документа информацией. Больший объём увеличивает срок до месяца и более. Отдельно считается время на производство — печать и постобработку, если речь идёт о печатной версии.
Нет, описание правил работы с визуальной идентификацией входит в гайдлайн компании. Только лишь описание фирменного стиля и его атрибутов не является брендбуком, так как нет сформулированной стратегии, так называемой бренд-части.
Можно, но это не будет являться брендбуком.
Брендбук может быть в электронной версии в формате pdf, а может быть напечатанным. В зависимости от выбранного типа меняется формат брендбука, исходя из требований печати и удобства восприятия на экране. У компании в наличии может быть оба вида, но это увеличивает время разработки мануала.
По мере внедрения идентификации бренда в носители, документ можно дополнять разделами и сращивать его с прочими разработанными мануалами, например, с фирменным фотостилем.
Остались вопросы? Ознакомьтесь с нашим предложением
PDF
Давайте поговорим
О вашем следующем проекте
Стоимость услуги
от 400 тыс. рублей
может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.
Разработка занимает важное место в системе комплексной работы над брендом, выполняемых специалистами компании CORUNA BRANDING. Для каждой небольшой компании, крупной корпорации или торговой сети содержание составляется индивидуально и может потребовать различного количества ресурсов, что в конечном итоге отразиться на стоимость проекта. Цена услуги зависит от множества факторов, поэтому для расчёта окончательной стоимости проекта можно воспользоваться формой заявки на сайте компании на создание брендбука.

Клиенты

скачайте наше предложение
PDF
Давайте поговорим
О вашем проекте
Санкт-Петербург, 191167
Площадь Александра Невского, д. 2,
бизнес-центр «Москва», офис 901