1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

Brand book - это руководство по работе с компанией, в котором собрана информация о философии и стратегии бренда, систематизированы стандарты визуальной и вербальной идентификации. Он определяет правила при брендировании и создании коммуникаций и включает в себя:

  • Часть 1 - Философия

Содержит ключевую информацию о самой компании, миссии, стратегии развития, позиции и концепции образа бренда

  • Часть 2 - Стандарты оформления визуальных носителей стиля бренда

Иллюстрирует основные принципы бренд-дизайна и описывает стандарты фирменного стиля (логотип, знак, символ, фирменный блок, слоган, цветовая палитра, шрифты) и правила его использования (приемлемые и неприемлемые способы и принципы использования основных идентификаторов бренда).

  • Часть 3 - Стандарты оформления торгового пространства

Описывает концепцию и стандарты оформления экстерьеров и интерьеров, оборудования, размещения информации в торговых залах, униформы, сигнажа и других носителей.

Бренд бук компании

Брендбук, если говорить простым языком,— это справочник всех норм и правил по работе с вербальной и визуальной идентификацией компании. Он включает все образцы отдельных элементов бренда, а это:

  • основная информация о компании
  • концепция бренда;
  • логотип и другие составляющие образа бренда;
  • примеры рекламных носителей;
  • внутрикорпоративные продукты.

Разработка бренд-бука — 20 лет опыта

Это творческий, но при этом достаточно систематезированный процесс. Специалисты компании CORUNA BRANDING занимаются им профессионально на протяжении уже более чем 20 лет и удерживают самую высокую планку качества. Размер, дизайн и стоимость бренд-бука зависят от особенностей каждого проекта. 

В некоторых случаях нашим клиентам достаточно логотипа и свода правил по его применению. В других ситуациях требуется не только создание своего индивидуального фирменного стиля, но и проработка материалов для продвижению бренда на рынок. Тогда создаются рекламные носители самых разных видов: реклама на транспорте, видеоролики, макеты выставочных стендов, интернет-баннеры, фирменная сувенирная продукция и т. д.

Обычно разработка включает:

  • описание логотипа и свода правил по его применению на носителях;
  • образцы внутренней документации в фирменном стиле;
  • образцы документации для партнеров и клиентов;
  • элементы наружной рекламы;
  • навигацию и правила брендирования интерьеров;
  • макеты сувенирной продукции;
  • стандарты и образцы для униформы сотрудников;
  • транспортные средства, оформленные в корпоративном стиле.

Создание бренд-бука компании любой сложности

Разработка занимает важное место в системе комплексной работы над брендом, выполняемых специалистами компании CORUNA BRANDING. Для каждой небольшой компании, крупной корпорации или торговой сети содержание составляется индивидуально и может потребовать различного количества ресурсов, что в конечном итоге отразиться на стоимость проекта. Чтобы узнать наши расценки, можно воспользоваться формой заявки на сайте компании на создание бренд бука.

Каждый brand-book, создаваемый специалистами компании CORUNA BRANDING, учитывает специфику взаимодействия с потребителем, выделяя несколько сформированных особенностей восприятия:

  • ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ — какие преимущества получает потребитель, купив этот продукт;
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ — какие чувства испытывает покупатель после приобретения, в процессе использования;
  • СОЦИАЛЬНАЯ — что получает покупатель взамен;
  • ДУХОВНАЯ — какие ценности заключают создатели в свой продукт.