1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ПОДРОБНЕЕ

Брендбук (brand-book) компании

Брендбук, если говорить простым языком, - это справочник всех норм и правил по работе с вербальной и визуальной идентификацией бренда. Бренд-бук компании включает все образцы отдельных элементов бренда, а это:

  • основная информация о компании
  • концепция бренда;
  • логотип и другие составляющие образа бренда;
  • примеры рекламных носителей;
  • внутрикорпоративные продукты.

Разработка бренд-бука - 20 лет опыта

Это творческий, но при этом достаточно систематезированный процесс. Специалисты компании CORUNA BRANDING занимаются им профессионально на протяжении уже более чем 20 лет и удерживают самую высокую планку качества. Размер, составляющие бренд-бука и дизайн бренд-бука зависят от особенностей каждого проекта. В некоторых случаях нашим клиентам достаточно логотипа и свода правил по его применению. В других ситуация требуется не только создание своего индивидуального фирменного стиля, но и проработка материалов для продвижению бренда на рынок. В этом случае в рамках бренд-бука создаются рекламные носители самых разных видов: реклама на транспорте, видеоролики, макеты выставочных стендов, интернет-баннеры, фирменная сувенирная продукция и тд.

Обычно разработка бренд-бука включает:

  • описание логотипа и свода правил по его применению на носителях;
  • образцы внутренней документации в фирменном стиле;
  • образцы документации для партнеров и клиентов;
  • элементы наружной рекламы;
  • навигацию и правила брендирования интерьеров;
  • макеты сувенирной продукции;
  • стандарты и образцы для униформы сотрудников;
  • транспортные средства, оформленные в корпоративном стиле.

Создание бренд-бука компании любой сложности

Разработка бренд бука занимает важное место в системе комплексной работы над брендом, выполняемых специалистами компании CORUNA BRANDING. Содержание бренд-бука для небольшой компании, крупной корпорации или торговой сети может быть различно и требует различного количества ресурсов, что в конечном итоге отражается на стоимость проекта. Чтобы узнать наши расценки, можно воспользоваться формой заявки на сайте компании на создание бренд бука.

Разработка и создание бренд-бука с умом

Каждый brand-book, создаваемый специалистами компании CORUNA BRANDING, учитывает специфику взаимодействия бренда с потребителем, выделяя несколько сформированных особенностей восприятия:

  • функциональная – какие преимущества получает потребитель, купив этот продукт;
  • психологическая – какие чувства испытывает покупатель после приобретения, в процессе использования;
  • социальная – что получает покупатель взамен;
  • духовная – какие ценности заключают создатели бренда в свой продукт.

Создание брендбука – важный и ответственный этап для врендрения бренда в жизнь.

БРЕНДБУК
Руководство по работе с брендом, в котором собрана информация о философии и стратегии бренда и систематизированы стандарты визуальной и вербальной идентификации. Брендбук определяет правила при брендировании и создании коммуникаций.

Включает в себя:

• Часть 1 Философия бренда

Содержит ключевую информацию о самом бренде (компании), миссии, стратегии развития, позиции и концепции образа бренда

• Часть 2 Стандарты оформления визуальных носителей стиля бренда

Иллюстрирует основные принципы бренд-дизайна и описывает стандарты фирменного стиля (логотип, знак, символ, фирменный блок, слоган, цветовая палитра, шрифты) и правила его использования (приемлемые и неприемлемые способы и принципы использования основных идентификаторов бренда).

• Часть 3 Стандарты оформления торгового пространства

Описывает концепцию и стандарты оформления экстерьеров и интерьеров, оборудования, размещения информации в торговых залах, униформы, сигнажа и других носителей.