Главная//Услуги брендингового агентства//Платформа бренда
Позиционирование отвечает на вопросы «Кто мы? Чем мы отличаемся от других брендов?». В основе инструмента лежит тщательно продуманная стратегия, которая помогает понять, какие основные черты и преимущества нужно подчеркнуть и как это сделать так, чтобы решить конкретные задачи вашего бизнеса.
Как пишут Эл Райс и Джек Траут, «позиционирование — это не то, что вы делаете с товаром. Это то, что вы делаете с сознанием покупателя». То есть позиционирование — это место, которое бренд занимает (или хочет занять) в восприятии целевой аудитории.
Позиционирование можно выразить в короткой формуле: «Volvo — безопасность», «Nike — свобода и энергия движения», «Rolex — статус и успех». Эти ассоциации возникают в сознании потребителя первыми и определяют выбор.
Разработка бренда требует четкого понимания сути организации. За это отвечает платформа — комплексный документ, предотвращающий неверную интерпретацию ключевых смыслов. В целом это своего рода ДНК, которая формирует целостный образ и корректное восприятие компании как снаружи, так и изнутри.
Инструмент напрямую влияет на то, каким будет название, слоган, корпоративный стиль, дизайн упаковки, логотип, рекламная кампания, обеспечивая согласованность всех атрибутов брендинга.
CORUNA BRANDING — это первое брендинговое агентство в России. 30-летний опыт ведения проектов национального и международного масштаба позволил нам сформировать авторский подход к брендингу.
Например, технология Coruna Brand Core (CBC) © — это универсальный пошаговый алгоритм выявления стержневых свойств организации и логических связей между ними. Результатом применения технологии становятся уникальная идея, ключевые особенности компании и другие характеристики, которые ложатся в основу документа.
Важно понимать, что позиционирование — это не «ядро» бренда. Ядро — это то, что заложено в основе бренда, его стержневых свойств, и практически не меняется: его суть, характер, миссия, ценности. Это как в человеке — цвет глаз, тип темперамента, врожденные черты.
А позиционирование может трансформироваться со временем. Оно ближе к социальным ролям: сначала ты школьник, потом студент, затем специалист или предприниматель. Роли и проявления могут меняться в зависимости от этапа развития, но ядро личности остается. Так и с брендом: позиционирование — это способ выразить себя и быть понятым в конкретном рыночном контексте.
В стоимость включены все этапы создания портфеля бренда. Условия оплаты работ — 100 % предоплата по каждому этапу. Возможна разбивка стоимости на равные платежи согласно графику реализации комплексного проекта.
Разработка идеи (концепции) оформления и системы элементов идентификации бренда
Разработка предварительного дизайна всех сторон упаковки, при необходимости — проведение фоторабот, создание иллюстраций
Финализация дизайна
Анализ дизайн-решений конкурентов и других игроков рынка
Создание уникальной концепции
Разработка дизайн-стандартов бренда, правил брендирования и нанесения фирменной символики
Создание фирменного стиля
Разработка дизайна упаковки, этикетки
Разработка логотипа
Создание брендбука
Разработка стратегии рекламной компании