Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца
Разработка платформы бренда — Coruna.ru

Платформа бренда

Платформа — это документ, фиксирующий ключевые характеристики бренда, его уникальность и природу внутренней организации. Подобное руководство помогает четко понять свои преимущества, ценности, миссию и т.д., чтобы затем эффективно использовать и транслировать их аудитории.
Заказать платформу бренда

Платформа является техническим заданием для разработки названия, слогана, легенды, логотипа, дизайна упаковки, корпоративного стиля и так далее. Отдел маркетинга и PR используют платформу для разработки и оценки маркетинговой активности, рекламных и PR материалов. В свою очередь HR отдел и руководители подразделений используют платформу для внедрения идеологии компании в коллектив, настройки бизнес-процессов в компании.

В целом, платформа – это своего рода ДНК, которое формирует конкретный образ и правильное восприятие бренда как снаружи, так и изнутри.

Coruna Branding
Coruna Branding – это первое брендинговое агентство в России. Более чем 30 лет опыта создания успешных проектов для российских и международных компаний позволили нам разработать собственные технологии работы с брендами.
Для разработки платформы мы используем технологию Coruna Brand Core (CBC) — универсальный пошаговый алгоритм выявления стержневых свойств бренда и логических связей между ними. Из стержневых свойств строится суть, а затем и сама платформа. Данный алгоритм используется как для проектирования корпоративных, так и для потребительских торговых марок.

Нейминг

Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Брендбук
Нейминг
Подход
Платформа бренда от Coruna Branding – составная часть алгоритма Coruna Brand Core ©, который включает в себя последовательные этапы комплексных исследований с применением авторских методик. Результатом становятся стержневые свойства, уникальная идея и другие характеристики, которые ложатся в основу платформы.
АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
Чтобы определить идентичность компании (система управления, ценности, характер и т.д.) мы проводим корпоративные исследования с применением комплекса методик анализа. Результат исследований позволяет выйти на стержневые свойства, которые проверяются на следующих этапах.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
На этом этапе мы проводим серию глубинных интервью по авторским методикам, анализируем тренды потребительского поведения и выделяем ключевые характеристики вашей целевой аудитории. На основе потребительского инсайта мы находим точки пересечения выгод аудитории с ценностями вашей компании, чтобы сформулировать «обещание бренда». Затем это все фиксируется в платформе.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
За анализом аудитории следует анализ позиционирования и брендинговых атрибутов конкурентов. Таким образом мы находим рациональные и эмоциональные выгоды, которые позволяют отстроиться от других игроков рынка и подтвердить идентичность компании.
ПОИСК ЯДРА БИЗНЕСА
Ядро бизнеса позволяет получить ответы на вопросы: «В чем мы лучше других?», «Что мы делаем лучше других?», «В чем мы самые лучшие на рынке?». На основе этих ответов выстраивается вся стратегия и платформа.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕРЖНЕВЫХ СВОЙСТВ
Стрежневые свойства являются основой идентичности бренда и отвечают на вопрос: как в 3-4 словосочетаниях описать всю его сущность. Грамотное управление стержневыми свойствами ведет к формированию цельного образа компании.
ИДЕЯ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
В идее отражается ДНК бренда, учитывающая особенности, потребительский инсайт и ключевые выгоды для клиента. На основе идеи строится позиционирование, итогом которого является ответ на вопрос: «Кто мы? Чем мы отличается от других?».
КРЕАТИВНОЕ ЭССЕ И МУДБОРД
В разработку платформы также входит креативная составляющая: эссе и мудборд. Креативное эссе позволяет вербально объяснить философию компании, а мудборд задает визуальное направление того, как платформа может воплощаться в фирменном стиле.
FAQ
Позиционирование бренда — это характеристики, отвечающие на вопрос «Кто мы? Чем мы отличается от других брендов». Но это — только часть платформы.
Платформа бренда — это комплексный документ. Платформа бренда исключает некорректную интерпретацию ключевых смыслов бренда.
Всем, кто управляет брендом и его смыслами.
Для ТОП-менеджмента — это инструмент управления компанией на ценностном уровне.
Специалисты отдела маркетинга и PR используют систему для разработки и оценки регулярной маркетинговой активности, рекламных и PR материалов.
Специалисты отдела HR и руководители подразделений используют систему для внедрения идеологии бренда в коллектив, настройки бизнес-процессов в компании.
Платформа — это основа коммуникационной стратегии. Основная цель платформы — наполнить бренд смыслами, выстроить имидж, повысить узнаваемость, завоевать доверие и лояльность аудитории.
Потребителей может зацепить стильная упаковка и название, но из двух красиво оформленных и креативно названных продуктов потребитель выберет тот, который вызовет у него больше положительных эмоций и чувств, а именно с этим и работает платформа.
Платформа бренда — это конфиденциальный документ, который используется только во внутренней среде компании. Стоит обращаться к нему как к первоисточнику смыслов, проверяя каждое действие бренда на соответствие платформе.
Остались вопросы? Ознакомьтесь с нашим предложением
PDF
Давайте поговорим
О вашем следующем проекте
Стоимость услуги
от 500 тыс. рублей
может быть конкретизирована при более детальном обсуждении проекта.
В стоимость включены все этапы создания нейминга, за исключением непосредственно регистрации имени бренда. Условия оплаты работ — 100% предоплата по каждому этапу. Возможна разбивка стоимости на равные платежи согласно графику реализации комплексного проекта

Клиенты

скачайте наше предложение
PDF
Давайте поговорим
О вашем проекте
Санкт-Петербург, 191167
Площадь Александра Невского, д. 2,
бизнес-центр «Москва», офис 901