1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ПОДРОБНЕЕ

Платформа бренда является одним из главных инструментов, который задает направление для разработки ключевых атрибутов, определиться с его образом и маркетинговым позиционированием. Команда специалистов нашей компании использует специально разработанный алгоритм (Brand Reactor), который позволит успешно разработать идентичность будущего бренда, основанной на ее образе и концепции позиционирования.

Брендинговое агентство готово выполнить любые требования заказчиков, создав современную платформу бренда, отражающую позиции компании и главную идею ее деятельности. Данный инструмент включает несколько важных моментов, в дальнейшем позволяющих разрабатывать и внедрять успешные стратегии бренда и выстраивать точные коммуникации с потребителем.

Разработка платформы бренда

Разработка платформы бренда является основополагающим инструментом брендинга.

Грамотно разработанная модель обеспечит уникальность бренда на рынке и соответствие запросам целевой аудитории. При разработке мы используем уникальные техники создания положительного образа бренда, что позволяет сформировать долгосрочную потребительскую лояльность.

Во многих случаях, основой платформы является философия и идентичность компании, поэтому в процессе разработки мы обязательно проводим исследования миссии, корпоративных ценностей и корпоративной культуры организации. Ключевым отражением платформы бренда является слоган (бренд-лайн), который помогает понять ее суть.

Примеры готовых платформ для бренда

С примерами успешно созданных платформ можно ознакомиться на нашем сайте. Разрабатывая платформу, мы создаем маркетинговую модель, выражающую ценности и характер, потребительский инсайт и выгоды от взаимодействия с брендом. На дальнейших этапах она раскрывается в коммуникационной стратегии, подробно описывающей каким образом корректно донести информацию о бренде до всех целевых аудиторий. Обратившись в нашу компанию, вы получите качественный проект, предусматривающий различные составляющие модели бренда, и обеспечивающей успешное продвижение и совершенствование торговой марки.

ПЛАТФОРМА БРЕНДА

За аналитикой следует синтез и созидание. Модель идентичности бренда является стержневым элементом в разработке бренда. Разработка платформы бренда – это создание сущностного позиционирования бренда, выраженного в виде стратегической матрицы, визуальных образов, вербальных констант и креативного стиля.

Платформа бренда подробно и целостно описывает его уникальность в потребительской среде и грамотно подчеркивает природу его внутренней организации. Она разрабатывается на основе информации о тенденциях развития рынка, коммуникациях конкурентов, целевой аудитории и потребительских предпочтениях, ключевых характеристиках продукта и бренда.

Платформа определяет входную информацию от запатентованных исследовательских методик потребителей, которая интерпретируется и синтезируется в рамках стратегического анализа и бренд-аудита.

Маркетинговая матрица со стратегическими выводами, являющаяся ядром, дополняется концепцией образа, финализирующей бренд с точки зрения художественной и потребительской интонации.

Маркетинговая матрица определяет:

  • суть бренда;
  • потребительский инсайт;
  • RTB;
  • рациональные и эмоциональные выгоды;
  • стиль и характер бренда.

Концепция образа бренда включает:

  • креативное описание идеи маркетингового позиционирования;
  • визуальное воплощение идеи позиционирования.

В дальнейшем платформа используется в качестве руководства и критерия оценки всех брендинговых мероприятий. Она является техническим заданием для разработки вербальных атрибутов бренда (название, слоган, легенда) и визуальных атрибутов (логотип, дизайн упаковки и корпоративного стиля).