1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

Фирменный логотип

Логотип — это визуальный идентификатор бренда, который может представлять собой оригинальное начертание названия, знак, комбинацию элементов или основу системы визуальной идентификации. Он воплощает уникальную идею, выполняя функции идентификации и дифференциации. Поэтому его создание является важнейшим этапом для каждой организации. 

Он может представлять собой как графическое изображение чего либо, от конкретных предметов до абстракции или же состоять из названия компании с оригинальным визуальным стилем написания. В любом случае, разработанный логотип станет интеллектуальной собственностью компании и должен полностью отражать ее особенности или специфику выбранной сферы бизнеса.

Основная структура работ:

  • анализ конкурентов и других игроков рынка;
  • предварительная разработка дизайна и его визуализация на деловой документации или других корпоративных носителях;
  • финализация дизайна.

Разработка логотипа бренда от профессионалов

Качественно созданный логобук — это своеобразный справочник норм по правильному применению логотипа. Его разработка, реализуемая специалистами компании CORUNA BRANDING, заранее предусматривает все нюансы по его корректному применению. Логобук выполняется на самом высоком профессиональном уровне и включает в себя:

  • разработка фирменного логотипа;
  • правила основного начертания;
  • несколько дополнительных версий;
  • масштаб и компоновка;
  • охранное поле;
  • цветовую гамму для начертания;
  • несколько вариантов исполнения на цветовом фоне;
  • запрещенные варианты использования;
  • фирменный цвет.

Фирменный стиль компании — это все составляющие элементы бренда, подчиненные одной общей идее. Он распространяется не только на выпускаемую продукцию, но также широко применяется внутри самой компании: фирменные папки, бланки, конверты, сувенирная продукция, часы, авторучки, брелки, зажигалки и т.д. В каждом элементе будут идеально сочетаться художественно-эстетические и сугубо рациональные константы бренда.

Из чего складывается стоимость разработки?

Изготовление фирменного логотипа подразумевает много сопутствующих работ. В результате обращения в наше агентство, заказчик получает не просто картинку, которую в дальнейшем можно размещать на своих товарах. Он получает грамотно продуманную концептуальную идею по визуальному позиционированию бренда. Кроме концепции, предоставляются конкретные наработки, начиная от визуального изображения логотипа, заканчивая правилами и ограничениями по его использованию в рамках развития бренда

Чтобы оформить заявку, можно прямо сейчас позвонить нам по телефонам, указанным на сайте. Также, заполнив форму обратной связи, вы получите возможность бесплатной консультации специалистов CORUNA BRANDING и сможете обсудить особенности вашего проекта.