Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Нарасхват — разработка бренда

Создание марки продовольственной сети

создание марки продовольственной сети Нарасхват

Стандарт оформления фасадов создает ощущение простора и чистоты, подчеркивая удобство дизайна и опрятность торговых помещений. Тем самым он завершает формирование визуального образа, обещающего хорошее настроение для всех без исключения посетителей магазина.

создание марки продовольственной сети Нарасхват
создание марки продовольственной сети Нарасхват
создание марки продовольственной сети Нарасхват
создание марки продовольственной сети Нарасхват
создание марки продовольственной сети Нарасхват
создание марки продовольственной сети Нарасхват

Теплое сочетание оранжевого и зеленого цветов символизирует современный стандарт торговли, который уже сегодня предлагается розничными сетями в мегаполисах нашей страны. «Нарасхват» предлагает эти стандарты и для российской глубинки, включая небольшие города на Севере. В этом заключается одна из ключевых задач компании: развитие стандартов и культуры общения с покупателем независимо от месторасположения торговой точки. Стилизованная детская вертушка разрушает статичность образа, мягко вносит элемент ярмарочного настроения.

Клиент: «ООО Газпромстрой»
Марка: «Нарасхват»
Продукт: продовольственная сеть
Задачи:
платформа бренда (позиционирование, концепция образа),
вербальная идентификация (разработка нейма, слогана),
визуальная идентификация (разработка логотипа, знака, стандартов оформления магазинов сети, дизайн бренд-имиджей, дизайна деловой документации, пакета, оформление сувенирной продукции),
brand book (разработка книг, посвященных философии

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: