натуральных продуктов
Создание торговой марки куриного яйца
При разработке новой торговой марки для сегмента «премиум» было принято решение отказаться от штампов и законов жанра, а действовать в духе времени и хорошего вкуса. "Желтое и белое" - простое и функциональное название, но не лишенное изящества и абсолютно непривычное для рынка продуктов подобного класса. Простота и изящество были продолжены и во всем остальном - логотипе, дизайне упаковки, фирменном стиле. Логотип марки построен на игре цветов, заявленных названием.
клиент Компания «птицефабрика Боровская»
марка «желтое и белое»
продукт Яйцо
задачи
Бренд-аудит
Платформа бренда (позиционирование, концепция образа)
Вербальная идентификация (разработка названия, слогана)
Визуальная идентификация (разработка логотипа, цветографической концепции, дизайна упаковки)
Элемент не найден!
Специальное предложение по созданию бренда
от первого брендингового агентства России.
Технология CORUNA EXPRESS BRAND