Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Желтое и белое — разработка торговой марки

Создание торговой марки куриного яйца

Разработка потребительского бренда «Желтое и белое»

При разработке новой торговой марки для сегмента «премиум» было принято решение отказаться от штампов и законов жанра, а действовать в духе времени и хорошего вкуса. "Желтое и белое" - простое и функциональное название, но не лишенное изящества и абсолютно непривычное для рынка продуктов подобного класса. Простота и изящество были продолжены и во всем остальном - логотипе, дизайне упаковки, фирменном стиле. Логотип марки построен на игре цветов, заявленных названием.

клиент Компания «птицефабрика Боровская»
марка «желтое и белое»
продукт Яйцо
задачи
Бренд-аудит
Платформа бренда (позиционирование, концепция образа)
Вербальная идентификация (разработка названия, слогана)
Визуальная идентификация (разработка логотипов, цветографической концепции, разработка дизайна упаковки)

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: