Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Бытовая химия Wellery — разработка образа бренда

WELLERY

Разработка бренда гелей для стирки

Средства для стирки одежды и белья часто относят к категории исключительно функциональных продуктов, стоящих в дальнем углу необъятной сантехнической кладовки.

В числе предметов ежедневного обихода каждой хозяйки, они, скорее служат эффективными инструментами для выведения пятен, нежели полноценными брендами, которые хочется выставлять на показ.

На примере продукции Компании НХТ, обратившейся к нам за созданием бренда геля для стирки, мы решили опровергнуть это суеверие и создать оригинальную и самодостаточную марку, способную обратить на себя внимание потребителя, найти свое место на полке и выбраться из темного пространства шкафчика под мойкой.

Разработка потребительского бренда «Айсфория»

Первичный этап аналитики показал, что рынок порошков и гелей для стирки обладает высокой степенью брендированности, а среди конкурентных торговых марок, в основном, преобладает рациональный маркетинговый подход к позиционированию: яркие цветовые пятна на этикетках, акценты на имени бренда и эффективности химического состава, псевдо-натуральность в дизайне и тд.

Потребитель знает обо всех преимуществах предпочитаемого продукта, выбирая наиболее проверенные средства, однако, имеет склонность экспериментировать с новыми брендами.

В процессе поиска уникальности будущей торговой марки, нами было принято решение отстраиваться за счет нетипичных находок в дизайне и форме упаковки, а также делать ставку на женской целевой аудитории.

Образ бренда родился на пересечении философии Wellnes (стремление к счастью и благополучию) и идеи натурального ингредиентного состава.

Стирка - это не только тщательное выведение въевшихся пятен, но и забота об ощущениях, непосредственно влияющих на ежедневную среду существования человека – одежду и постельное белье.

Разработка потребительского бренда «Айсфория»

Нейм Wellery следует идеологии естественной простоты и раскрывает образ бренда в одном лаконичном слове.

Смысловыми центрами названия являются многозначный и утвердительный английский корень «well» (здоровый, приятный, основательный) и суффикс «ery», обозначающий процесс.

Раскрывая идеи, заложенные в образе и названии, мы нашли новую пластику, и новые способы взаимодействия с продуктом через форму, которая была подмечена в контурах аккуратно-сложенной поленницы и природной структуре хлопчатника.

Разработка потребительского бренда «Айсфория»

Такая упаковка похожа на отдельные сегменты-лепестки, при дублировании складывающиеся в конструктор. Это очень удобно с точки зрения транспортировки, выкладки продукта на полке и презентаций в формате BTL.

Вдохновленная скандинавским минимализмом и нордическим настроением, концепция айдентики совместила строгую геометрию с аккуратными метафорами, раскрывающими тип стирки и тканей: пион (цветные), чёрный тюльпан (любые чёрные ткани), одуванчик (особо деликатные) и т. д.

Разработка потребительского бренда «Айсфория»

ВWellery – 7 разных гелей для стирки, которым точно найдётся место в ванной комнате и которые не захочется прятать в шкафу.

Разработка потребительского бренда «Айсфория»
Разработка потребительского бренда «Айсфория»
Разработка потребительского бренда «Айсфория»
Разработка потребительского бренда «Айсфория»

Команда проекта

Куратор, артдиректор – Ким С.В.
Директор проекта – Глушкова С.
Менеджер проекта – Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер – Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер – Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс – Черепков К.

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: