Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Ворсинка — создание нового визуального образа бренда

Рестайлинг торговой марки синтетических моющих средств

Разработка потребительского бренда «Ворсинка»

Новый образ марки фокусируется на современном потребителе. Это молодая успешная женщина. У нее есть вкус к жизни, она знает толк в одежде и бережно к ней относится. Мы как бы заглядываем в ее гардеробную. Котенок, знакомый нам по прежнему образу марки, превратился в нежную белую кошечку. Надпись «для цветных деликатных тканей» на плашке с пиктограммами стала крупнее и хорошо считывается. Стиль марки стал еще более целостным и узнаваемым. Теперь слоган марки «Заботливая стирка капризных вещей» совершенно соответствует времени и возможностям продукта.

Клиент:компания «Невская Косметика»
Марка: «Ворсинка»
Продукт: синтетические моющие средства
Задачи:
рестайлинг - визуальная идентификация (разработка цветографической концепции, разработка дизайна упаковки).

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: