Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Viola — создание нового визуального образа бренда сливочного сыра

Главной целью рестайлинга было привлечение более молодой потребительской аудитории с сохранением лояльной аудитории потребителей более старшего возраста. Исходя из поставленной цели была решена задача изменения образа бренд-персонажа девушки Виолы и общего стиля упаковки в сторону боьшей современности, динамичности, яркости.

Разработка потребительского бренда «Viola»

В рамках креативной стратегии были разработаны этапы постепенного изменения образа торговой марки «Viola», которая шаг за шагом приобретает более современные черты стиля и характера.

Весенняя рекламная кампания стала первым шагом в создании более свежего, эмоционального образа бренда «Viola».

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: