Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Веселая ферма — разработка концепции идентификации марки

Компания Сибирский Гурман обратилась к нам с задачей разработать концепцию идентификации для премиальной марки пельменей, состав которых ограничивается традиционной рецептурой.

Разработка потребительского бренда «Весёлая ферма»

Классические ингредиенты настоящих пельменей можно пересчитать по пальцам: мука, вода, яйцо, говядина, свинина, лук, перец. И ничего лишнего! Так появилась основная идея и по совместительству слоган для бренда, который предлагает в высшей степени натуральный замороженный продукт. Единая рецептура облегчает выбор потребителю на перенасыщенном предложениями рынке пельменей.

Разработка потребительского бренда «Весёлая ферма»

Обязательным условием в создании марки было использование названия «Веселая ферма». Идея деревенской беззаботности и безобидных шалостей нашла свое отражение непосредственно в логотипе – детское родео на фоне формы самого продукта. Стилизованная композиция стала главным отличительным маркером в концепции дизайна.

Разработка потребительского бренда «Весёлая ферма»

Мы решили использовать состав как элемент дизайна самой упаковки, потому что в этой простоте и кроется уникальность продукта. Была разработана система пиктограмм, которая позволяет максимально быстро увидеть все ингредиенты, из которых были приготовлены пельмени. И ничего лишнего!

Разработка потребительского бренда «Весёлая ферма»
Разработка потребительского бренда «Весёлая ферма»
Разработка потребительского бренда «Весёлая ферма»
Разработка потребительского бренда «Весёлая ферма»

Рабочая группа проекта:

Сибирский Гурман
Генеральный директор – Селезнев Константин Владимирович
Директор по маркетингу – Костерина Елена


Coruna Branding
Куратор проекта – Ким Сергей
Директор проекта – Ананьева Ольга
Арт-директор – Атласов Федор
Дизайнеры – Ишмухамедов Константин, Мельников Вадим
Копирайтер – Поггенполь Алексей
Препресс – Черепков Кирилл

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: