Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Консервы Толстый Боцман — создание нового визуального образа бренда

Рестайлинг торговой марки рыбных консервов

Разработка потребительского бренда «Толстый Боцман»

Рестайлингу подверглись все основные идентификаторы бренда. В логотипе исходная шрифтовая гарнитура была упрощена, в результате чего сам логотип стал более читабельным. Графический знак также приобрел более отчетливую форму, а бренд-персонаж Боцман стал моложе, энергичнее и ярче. Морская тематика, свойственная самому продукту и бренду «Толстый Боцман», стала основной в бренд-лайне «Свистать всех за стол!» и новом дизайне упаковки. Была разработана новая графическая константа - «морская тельняшка», которая ярко выделило бренд на полке среди конкурентов.

Клиент: компания «Интеграл»
Марка: «Толстый Боцман»
Продукт: рыбные консервы
Задачи:
визуальная идентификация (разработка логотипов, лого-персонаж, цветографическая концепция, разработка дизайна упаковки),
бренд-лайн.

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: