натуральных продуктов
Создание торговой марки детской косметики
Ключевыми словами для новой марки стали: "любящий", "милый", "романтичный". Новую позицию торговой марки можно сформулировать так: "детская косметика, объединяющая маму и малыша". Были разработаны концепция образа марки, логотип, слоган и дизайн упаковки, оптимально доносящие до покупателя потребительские свойства и позицию данного продукта. Марка предназначена для потребителей продукции эконом-сегмента, которые ценят возможность получить действительно качественный продукт по разумной цене.
клиент Компания «Невская Косметика»
марка «Тип-Топ»
продукт Детская косметика
задачи
Платформа бренда (разработка концепции образа, слогана)
Визуальная идентификация (разработка логотипа, цветографической концепции, дизайна упаковки)
Элемент не найден!
Специальное предложение по созданию бренда
от первого брендингового агентства России.
Технология CORUNA EXPRESS BRAND