Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Тип—Топ — разработка концепции образа марки

Создание торговой марки детской косметики

Разработка потребительского бренда «Тип-Топ»

Ключевыми словами для новой марки стали: "любящий", "милый", "романтичный". Новую позицию торговой марки можно сформулировать так: "детская косметика, объединяющая маму и малыша". Были разработаны концепция образа марки, логотип, слоган и дизайн упаковки, оптимально доносящие до покупателя потребительские свойства и позицию данного продукта. Марка предназначена для потребителей продукции эконом-сегмента, которые ценят возможность получить действительно качественный продукт по разумной цене.

клиент Компания «Невская Косметика»
марка «Тип-Топ»
продукт Детская косметика
задачи
Платформа бренда (разработка концепции образа, слогана)
Визуальная идентификация (разработка логотипов, цветографической концепции, разработка дизайна упаковки)

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: