Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

TIKKURILA - Когда с головой погружен в ремонт

TIKKURILA
БОЛЬШЕ ВДОХНОВЕНИЯ!

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ

Когда с головой погружен в ремонт, всегда хочется получить дополнительный источник энергии и вдохновения. Именно творческим всплескам в этом нелегком процессе и посвящён наш проект для бренда TIKKURILA — ведущей компании в области производства декоративных лакокрасочных материалов в Финляндии, Швеции и России.



Разработка потребительского бренда «Tikkurila»
ЗАДАЧИ И ПРЕДПОСЫЛКИ

Перед нами стояла необычная задача: сделать редизайн русской линейки в рамках глобальной финской системы таким образом, чтобы получилось новое самодостаточное оригинальное решение для серии интерьерных красок.

Основная причина редизайна заключалась в том, что визуальные образы финской серии были чрезмерно сложны для восприятия отечественным покупателем и не подходили для нашего рынка. В результате необходимо было найти новые образы, максимально отвечающие мышлению русского потребителя. И вот что получилось.

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»
КОНЦЕПЦИЯ И СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Концепция развилась из идеи творческого порыва, который таят в себе интерьерные краски TIKKURILA. Из стилеобразующего «сплэша» (от англ. «всплеск») были сформированы образы птицы и цветка, которые выступили главными метафорами творческого начала в ремонте. Создание оригинальных фигур из «сплэшей» требовало детального и кропотливого подхода: особое внимание было уделено корректировке пластики 3D-фигур и детальной проработке фактуры материала. Важно было добиться максимально естественного и реалистичного ощущения от абсолютно метафорического сюжета.

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

Фирменный гайд линейки финских красок уже содержал готовые цветовые схемы для дифференциации упаковки. Однако, основываясь на новом оттенке фона, мы предложили альтернативное визуальное прочтение.

Изначальные цвета

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

Адаптированные цвета

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

Федеральный масштаб распространения и широкая линейка интерьерных красок требовали структурированного решения для донесения преимуществ. Поэтому, заменив традиционные векторные пиктограммы фотореалистичными объектами, мы разработали систему иконок, раскрывающих свойства конкретного продукта. При этом сюжеты иконок, в зависимости от свойств материала, варьируются от метафорических до реалистичных. Также была разработана совокупность допустимых композиций и подобран единый угол наклона объектов.

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

Собранные воедино, все элементы создали цельную композицию новой упаковки.

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

Не перетягивающий на себя внимание глубокий синий фон позволил сделать акцент на ярких цветовых решениях главных графических элементов.

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

Грунтовые краски и шпатлевки, как отдельные виды продукции, получили инверсивные имджи: ярко-голубые фигуры на чистом белом фоне. Такой подход помог разделить на полке две принципиально разные категории товаров.

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

Сегодня, благодаря активной работе команды TIKKURILA по внедрению концепции, новую линейку интерьерных красок без труда можно найти в любом строительном магазине, в любом городе России и СНГ.

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

Команда проекта

TIKKURILA

Директор по маркетингу – Борисенко Анфиса
Бренд-менеджер – Панамаренко Евгений
Дизайнер – Кураченко Марина

CORUNA BRANDING

Куратор проекта – Ким Сергей
Креативный директор – Поггенполь Алексей
Дизайнеры – Стаценко Галина, Гельберт Евгений
3D специалист – Ли Иннокентий
Директор проекта – Груздева Марина
Менеджер проекта – Коссова Ольга
Специалист пре-пресс – Черепков Кирилл

Разработка потребительского бренда «Tikkurila»

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: