Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Palmia — разработка бренда средства для мытья посуды

Palmia

Разработка бренда средства для мытья посуды.

Лучший комплимент женщине – это цветы.

Лучший комплимент драгоценным женским рукам – чистящее средство, созданное с заботой об их исключительной нежности.

Компания НХТ обратилась к нам за разработкой бренда чистящего средства для мытья посуды, в основе которого содержатся природные ингредиенты, натуральные цветочные эмульсии и пальмовое масло.

Разработка потребительского бренда «Palmia»

Стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил что рынок показательно перенасыщен брендами, многие из которых являются иностранными игроками с большим опытом доминирования во всех ценовых сегментах.

Среди них так же фигурируют наиболее известные марки, которые уже долгое время пользуются высокой степенью лояльности у потребителя, являясь проверенными средствами, стоящими практически на каждой кухни.

Сделав выводы из аналитики, мы поняли, что женщину может привлечь только сильный и яркий бренд, который говорит с ней на языке образов и комплиментов, отстраиваясь от конкурентов необычной формой и цветом.

Разработка потребительского бренда «Palmia»

Бескрайние цветочные поля и тропические пальмы, качающиеся порывами теплого южного ветра. Образ бренда, созданный в трепетных мыслях о нежных женских руках, совместил идею природной заботы и натурального состава продукта, сформулировав принципиально новую продуктовую категорию – бальзам для мытья посуды.

Разработка потребительского бренда «Palmia»

Название Palmia образовано от латинского PALM – ладошка. Однако, всем более знакомо второе значение – «Пальма», которая, к слову, называется так из-за схожести веерных листьев с ладонями человека. За счет совмещения двух значений удалось добиться ощущений органической натуральности. По своему звучанию это очень мягкое тропическое слово, которое напоминает женское имя.

Разработка потребительского бренда «Palmia»

При разработке формы мы вдохновились растением семейства пальмовых, уходящим в небо длинным изгибистым стволом. Оно же легло в основу логотипа, став визуальной метафорой для стилизованной буквы «P» в начертании.

Пестрые цветы в упаковке подчеркнули разнообразие ароматов и добавили бальзаму романтического настроения и ярких цветовых пятен, с помощью которых продукт с легкостью отстраивается на полке.

Разработка потребительского бренда «Palmia»

В процессе разработки сабнейминга, мы продегустировали огромное количество цветочных запахов и придумали им названия, систематизирующие ассортимент по вкусовым качествам каждой отдушки.

Fiorenta – От итальянского «fiore» - душистый тепличный цветок фиолетового оттенка. Терпкий аромат с небольшой горчинкой, отдающий сиренью и гиацинтом.

Espressiva – Эмоциональная выразительность и сила экспрессии. Яркий, пленительный аромат, оттенком похожий на запах дорогой французской парфюмерии.

Тropica – Цветочный коктейль и тропическая экзотика. Свежий, натуральный запах с добавлением фруктового мускуса, имбиря и эссенции цветущего гибискуса.

Aromatica – Весеннее соцветие в белых лепестках садовых деревьев. Нежный, домашний аромат с едва ощутимым вкусом медового нектара.

Sensitiva – Чувствительная луговая ромашка с маленькими каплями росы на лепестках. Тонкий, едва ощутимый цветочных запах, который подойдет для мытья посуды, фруктов и овощей.

Разработка потребительского бренда «Palmia»
Разработка потребительского бренда «Palmia»
Разработка потребительского бренда «Palmia»
Разработка потребительского бренда «Palmia»

Palmia – бальзам для мытья посуды, с которым каждая женщина может почувствовать себя в окружении внимания и цветов.

Команда проекта:

Куратор, артдиректор – Ким С.В.
Директор проекта – Глушкова С.
Менеджер проекта – Ананьева О., Толлари М., Коссова О.
Копирайтер – Поггенполь А., Литвинов Н.
Дизайнер – Акимова М., Стаценко Г., Дайн М., Сирке А.
Пре-пресс – Черепков К.

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: