ENG
  • Coruna
  • Портфолио
    • Корпоративный брендинг
    • Потребительский брендинг
    • Ритейл брендинг
    • архив проектов
  • Компания
  • Технологии
  • Услуги
  • Live
  • Обучение
  • Контакты
  • Express
    • Корпоративный брендинг
    • Потребительский брендинг
    • Ритейл брендинг
    • архив проектов
    ЗАПСТРОЙ
    РАЗРАБОТКА БРЕНДА
    СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
    Посмотреть
    GALATO CATERING
    РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО
    БРЕНДА СЕРВИСА КЕЙТЕРИНГА
    Посмотреть
    ЛЕТНИЙ ДВОРЕЦ
    разработка корпоративного
    бренда площадки мероприятий
    Посмотреть
    И ТАК СОЙДЕТ
    РАЗРАБОТКА БРЕНДА КЛЕЙКОЙ ЛЕНТЫ
    Посмотреть
    ДВАЖДЫ ДА
    Разработка бренда сети
    легкого питания
    Посмотреть
    PLASTIC REPUBLIC
    мой дом - моя республика
    Посмотреть
    Sofit
    ПОДИУМ ВАШЕГО ТРИУМФА
    Посмотреть
    SVIP
    БРЕНД ТОВАРОВ
    ДЛЯ ДОМА
    Посмотреть
    1721
    БРЕНД КЕРАМИКИ
    ВЕЛИКОЙ ЭПОХИ
    Посмотреть
    A2
    РЕБРЕНДИНГ ЛЕГЕНДАРНОГО
    ПЕТЕРБУРГСКОГО КЛУБА
    Посмотреть
    ТИНЬКОФФ. КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ
    рестайлинг айдентики банка
    Посмотреть
    Иван-Чай «РОДНОЙ»
    вкус родной природы
    Посмотреть
    Добрый
    создание торговой марки сока
    Посмотреть
    Tikkurila
    БОЛЬШЕ ВДОХНОВЕНИЯ!
    Посмотреть
    Viola
    рестайлинг и продвижение торговой марки плавленого сыра
    Посмотреть
    MacGuffin
    Впечатления начинаются
    Посмотреть
    Ушастый Нянь
    создание торговой марки детской косметики
    Посмотреть
    Аланталь
    создание торговой марки сыра и молочных продуктов
    Посмотреть
    Marka One
    РЕБРЕНДИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВАНН
    Посмотреть
    ИНСКОЙ
    С УВАЖЕНИЕМ К ХЛЕБУ
    Посмотреть
    Svoya
    Добро пожаловать в клуб
    Посмотреть
    SANITA
    всё на поверхности
    Посмотреть
    Это у нас семейное
    С любовью к делу
    Посмотреть
    Sense
    Экология здоровья
    Посмотреть
    Wellery
    Философия естественной простоты
    Посмотреть
    Palmia
    В окружении цветов
    Посмотреть
    iConto
    ОБЪЯТЬ НЕОБЪЯТНОЕ
    Посмотреть
    ЧАК-ЧАК
    Сладкое богатство башкирии
    Посмотреть
    C чистого листа
    Тепличная история
    Посмотреть
    Avertum
    Умные Технологии
    Посмотреть
    Plast Team
    Скандинавская эстетика жизни
    Посмотреть

    Мясоделов — ребрендинг торговой марки

    Можно ли сегодня доверять такому загадочному продукту как колбаса? Если производитель принципиально использует только натуральные ингредиенты и априори стремится к высшему качеству, то безусловно. В рамках ребрендинга торговой марки «Мясоделов», мы создали новую систему вербальной и визуальной идентификации для колбасных изделий самого высокого качества. Проект включил в себя создание логотипа, графического знака и дизайна упаковки, разработку уникального сортового нейминга и коммуникационную стратегию.

    Бренд Мясоделов был запущен в 2006 году на территории Сибири и Дальнего востока. В коммуникации использовался образ купца Мясоделова как своеобразного гаранта, поддерживающего традиции качественного «мясоделия», который постепенно утратил свою харизму и силу влияния на потребительские вкусы. Было принято решение отказаться от бренд-персонажа и, не сохраняя преемственность, обновить марку таким образом, чтобы дизайн упаковки говорил обо всех преимуществах продукта без дополнительных пояснений. Перед нашей командой стояла задача разработать сильную визуальную идентификацию, чтобы бренд мог выйти на федеральной уровень и выделиться на фоне многочисленных марок в сегменте «средний +», заполонивших полки.

    Работа над дизайном велась в рамках концепции «безопасность премиум класса», которая должна была поддерживать константы позиционирования бренда: производитель колбасы из качественного мяса с добавлением только натуральных специй. Вкус, каким он должен быть. Покупателю надо было напомнить, что настоящая колбаса – это в первую, вторую и третью очередь мясо. Без растительных белков и крахмала. Экологичный продукт, полезный и премиальный на вкус.

    При создании логотипа мы сфокусировались на символах натуральной переработки мяса. Так появилось стилизованное под букву «М» изображение мясорубки, которая в буквальном смысле отражает подход компании к технологии производства высококачественной колбасы: безупречное мясо – безопасный продукт. Контраст полноцветного фотоизображения мяса и векторной графики становится отличительным признаком упаковки. Вместо изображения продукта используются фотографии мяса и специй, из которых была произведена колбаса. Упаковка, которой не стыдно “во весь голос” говорить о составе.

    Мяcоделов – это продукт, не только соответствующий параметром ГОСТа, но и превосходящий их. Идея предельного качества была поддержана и фирменным слоганом: «качество важнее Госта».

    Интересным этапом проекта стало создание сортового нейминга. Позиционирование марки не позволяло использовать традиционные названия, входящие в ассортимент любой торговой марки колбасных изделий. Так вместо классических наименований появились уникальные названия: Брошетт, Дель Моско, Вацловская, Велатис, Талле и Рутвюрст.

    Рабочая группа проекта:

    РМП
    Директор по маркетингу: Алексей Захаров
    Бренд-менеджер: Елена Костерина

    Coruna Branding

    Куратор проекта: Сергей Ким
    Директор проекта: Екатерина Гурина
    Стратеги: Денис Самоделов, Антон Черемушкин
    Копирайтер: Ольга Костина
    Арт-директор: Фёдор Атласов
    Дизайн: Юлия Ковтанюк

    Хотите подобный проект?
    Спасибо за внимание

    Элемент не найден!

    Напишите нам, и мы свяжемся с вами
    в течение одного рабочего дня
    Компания:
    Имя:
    Закрыть

    Телефон:
    Почта:
    Комментарии:
    Бриф:
    Напишите нам, и мы оценим эффективность
    применения технологии CORUNA EXPRESS BRANDING
    для Вашего проекта
    Компания:
    Имя:
    Закрыть

    Телефон:
    Почта:
    Комментарии:
    Бриф:
    БРЕНД ЗА 2 МЕСЯЦА

    Специальное предложение по созданию бренда
    от первого брендингового агентства России.

    Технология CORUNA EXPRESS BRAND

    • В три раза быстрее обычного проекта.
    • Оптимальный бюджет.
    • Гарантированный результат.
    Узнать больше
    Санкт-Петербург, 191167
    Площадь Александра Невского, д. 2
    б/ц «Москва», офис 901
    +7 (812) 318 33 64

    Москва, 119017
    ул. Пятницкая, д. 37, офис 1
    +7 (499) 500 49 30

    office@coruna.ru
    Санкт-Петербург, 191167
    Площадь Александра Невского, д. 2
    б/ц «Москва», офис 901
    +7 (812) 318 33 64

    Москва, 119017
    ул. Пятницкая, д. 37, офис 1
    +7 (499) 500 49 30

    office@coruna.ru
    © 2019 Coruna Branding agency
    подписаться
    Наверх