Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Попкорн MacGuffin — разработка торговой марки

MacGuffin

Впечатления начинаются

За последние несколько лет кардинально поменялась концепция кинотеатра – кино расширило своё присутствие в жизни человека, заполнив собой домашнее пространство ultra-hd-экранов благодаря множеству стриминговых сервисов и различных онлайн-предложений. Таким образом главный снэк кинотеатра обрел новый стратегический потенциал: рынок оказался готов к появлению полноценного бренда попкорна в ритейле.

Для компании ТЕХНИКА+ мы создали бренд MacGuffin, наполненный кинематографической магией и энергетикой. Попкорн как главный символ и спутник эмоций, которыми мы привыкли наполняться во время сеанса, настраивает на получение волнующих переживаний. Романтическое приключение, вечер в дружной компании, летняя прогулка или семейное путешествие: ВПЕЧАТЛЕНИЯ НАЧИНАЮТСЯ. Именно эта идея, благодаря её бесконечному драматургическому потенциалу, и легла в основу позиционирования бренда и стала ключевым брендлайном.

Разработка потребительского бренда «MacGuffin»

Для нового бренда было очень важно разработать оригинальное имя, чтобы постепенно наполнять его необходимыми ассоциациями и образами. Термин MacGuffin (МакГаффин) ввёл мастер саспенса Альфред Хичкок, назвав шотландской фамилией в шутку предмет, вокруг которого строится повествовательная история: «Не важно, что это за вещь; главное, что все хотят ею обладать». Это и бриллиантовая рука, и пятый элемент, и философский камень, и, конечно же, попкорн. Чемоданчик из криминального чтива, из которого выбивалось золотое свечение, натолкнул на идею имени: ПОПКОРН и есть МакГаффин для индустрии впечатлений.

Разработка потребительского бренда «MacGuffin»

Субнейминг развивает кинематографическую основу концепции бренда. Каждому вкусу соответствует художественное оригинальное словосочетание, которое переосмысляет названия известных фильмов за счет частичного изменения, переработки или нового прочтения названия. Эти законы будут действовать и при разработке новых дополнительных вкусов по мере развития бренда.

Разработка потребительского бренда «MacGuffin»

В эпоху тотальной цифровой доминанты, мы хотели добиться в логотипе шарма аналогового кинотеатра. Мы вдохновились леттерингом 50-х годов, но проработали оригинальное современное начертание, которое соответствует американскому образу имени.

Разработка потребительского бренда «MacGuffin»
Разработка потребительского бренда «MacGuffin»

Концепция дизайна упаковки использует архетипичный символ интригующего волшебного мира кино: хлопушка помощника режиссёра стала главным графическим акцентом, объединяющим два формата упаковки (традиционный стакан и пакет). Дополнительной визуальной драматургии удалось добиться за счёт воздушного движения попкорна, отсылающего к знакомой всем машине по приготовлению попкорна, которую изобрел Чарльз Креторс еще в 1886 году.

Разработка потребительского бренда «MacGuffin»
Разработка потребительского бренда «MacGuffin»

Для усиления фактурного ощущение мира кино мы проработали оригинальные иллюстрации, выполненные в технике карандашных набросков. Иллюстрации вдохновлены эстетикой сценарных раскадровок и дополняют кинонастроение бренда.

Разработка потребительского бренда «MacGuffin»
Разработка потребительского бренда «MacGuffin»

История MacGuffin началась с экспресс-аудита и завершилась полноценным брендбуком, собравшим правила и визуальные константы, необходимые для внедрения бренда в жизнь. Первые партии MAC GUFFIN уже продаются в самых разных уголках России от Санкт-Петербурга до Благовещенска.

Разработка потребительского бренда «MacGuffin»
Разработка потребительского бренда «MacGuffin»
Разработка потребительского бренда «MacGuffin»

Приятных впечатлений!

Команда проекта

ТЕХНИКА +
Гельштейн Александр – президент компании
Рудман Лариса – вице-президент компании
Пархоменко Стефания – генеральный директор
Шмавгонец Ирина – директор по развитию
Силина Елена – руководитель департамента по работе с ритейлом

Coruna Branding
Сергей Ким – куратор проекта
Андрей Сулимко – директор проекта
Алла Мосина – менеджер проекта
Антон Черёмушкин – руководитель стратегического департамента
Алексей Поггенполь – креативный директор
Иван Усанов – арт-директор
Галина Стаценко – старший дизайнер
Тина Николашина – дизайнер
Кирилл Черепков – препресс

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: