Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Fun Clean — нейминг и разработка визуальной идентификации бренда

Coruna Branding завершила проект по разработке идентификации нового бренда товаров для дома. Проект был реализован для группы компаний Акцент, крупнейшего производителя и поставщика товаров для дома, на рынке России и СНГ. В задачи Coruna Branding входили проведение бренд-аудита, разработка названия и дизайна упаковки продукции.

Разработка потребительского бренда «FunClean»

По результатам бренд-аудита специалисты Coruna Branding разработали концепцию образа, получившую название «Яркий позитив», на основании которой и были реализованы этапы нейминга и разработки визуальной идентификации бренда.

Разработка потребительского бренда «FunClean»

Концепция «Яркий позитив» несет в себе экспериментаторский характер, она представляет потребителю индивидуальность продукта за счет своей яркости и уникальной графики. Данное направление позволяет заметно выделить продукцию на полках и сделать марку узнаваемой среди большого количества конкурентов. Выбранное название новой марки четко отражает и передает концепцию яркого позитива.

Разработка потребительского бренда «FunClean»

Fun Clean – это весело и ярко! Именно так проходят домашние дела, когда есть такие яркие, удобные и современные помощники. Они радуют глаз и помогают сохранить чистоту и красоту вашего дома. Домашние дела занимают не малое количество нашего времени, поэтому проводить его нужно тоже с удовольствием. Уже сейчас продукцию под торговой маркой Fun Clean можно видеть на полках тысяч магазинов в России и СНГ.

Разработка потребительского бренда «FunClean»
Разработка потребительского бренда «FunClean»
Разработка потребительского бренда «FunClean»
Разработка потребительского бренда «FunClean»

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: