Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Фрижетельки — разработка бренда замороженных продуктов

Создание торговой марки замороженных полуфабрикатов

Разработка потребительского бренда «Фрижительки»

Фонотип «Фрижительки» является фантазийным. Простоте восприятии имени марки способствует понятный русскоговорящему потребителю принцип словообразования: слово «фрижительки» созвучно словам «тефтельки» и «фрикадельки», ассоциирующимся с домашней, добротной кухней. Оригинальная форма упаковки подчеркивает инновационный характер продукта: «Фрижительки» - это легкий и обаятельный продукт, возможность попробовать «Любимые блюда по-новому!»

Клиент: компания «Талосто»
Марка: «Фрижительки»
Продукт:замороженные полуфабрикаты
Задачи:
платформа бренда (позиционирование, концепция образа),
вербальная идентификация (название, слоган),
визуальная идентификация (разработка логотипов, цветографическая концепция, разработка дизайна упаковки),
коммуникационная стратегия.

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: