Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Консервы Дядя Ваня — создание образа бренда и логотипа

Визуальная идентификация марки консервов

Разработка потребительского бренда «Дядя Ваня»

Огурчики – продукт-флагман компании, поэтому огурец стал основным стилеобразующим элементом. Текстильный мотив «огурец» - оригинальное и трендовое решением для традиционного продукта, сохраняющий его русский характер, но в то же время делающий его более молодым, модным, современным.

Разработка потребительского бренда «Дядя Ваня»

Для кетчупа полностью был разработан дизайн упаковки, включающий и формообразование. Здесь вновь был применен прием нетрадиционного использование традиционно русского символа. За основу идеи формы упаковки был взят граненый стакан - символ крепкого русского застольного характера.

Разработка потребительского бренда «Дядя Ваня»

В новом фирменном стиле была разработана и серия упаковок для всей линейки продукции.

Разработка потребительского бренда «Дядя Ваня»

С острым русским юмором был выполнен и корпоративный календарь. В нем продукция компании отражала яркие черты человеческой натуры.

Клиент: компания «Русское поле»
Марка: «Дядя Ваня»
Продукт: фруктовая и овощная консервация
Задачи:
визуальная идентификация (логотип, лого-персонаж,
идентификация ассортиментной структуры,
цветографическая концепция,
дизайн упаковки,
фирменный стиль, календарь),
паспорт стандартов.

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: