Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Сок «Добрый» — визуальный образ бренда

Сок Добрый — визуальный образ бренда

С чего все началось?

История легенды российского рынка и одного из самых известных соков началась в Coruna Branding.
В августе 1998 года тандем Тетра Пак и Мултон обратились к нам для разработки торговой марки нового сока. Сложность проекта заключалась в том, что в этом году платёжеспособность населения страны резко упала. Это легло в основу идеи создание образа, который поддержит людей в этой непростой ситуации.
Разработанная концепция предполагала выход на новый, эмоциональный уровень позиционирования бренда.

Разработка потребительского бренда «Добрый»

Так появилась концепция «Добрый», которая не вписывалось в существующие каноны, но создавала необходимую, эмоциональную коммуникацию с потребителем. Кириллица, ситец, паттерн и окошко из которого выпадают фрукты создали сильную композицию в народном стиле. Крепкая идея бренда убедила заказчика принять нестандартную концепцию.

Разработка потребительского бренда «Добрый»

Проект был воплощен в уникальные для производства сроки. Буквально через 3 месяца заказчиком была выпущена первая партия продукта.
Сок «Добрый» появился на прилавках магазинов и стал самым покупаемым соковым брендом России.

Разработка потребительского бренда «Добрый»

Решая задачу, мы нашли простую и душевную идею, которая помогла соку стать любимым напитком наших соотечественников. С этого момента и началась добрая история легендарного напитка.

Разработка потребительского бренда «Добрый»

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: