Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

С чистого листа — разработка бренда овощей

C чистого листа

Компания Агролайн - один из крупнейших поставщиков охлаждённого и замороженного мяса в России. Планируя освоить новый сегмент свежих овощей и зелени, компания пригласила нас в самом начале проекта для помощи в решении стратегических задач и разработке нового бренда.

Мы использовали оригинальный подход CORUNA BRAND REACTOR, чтобы в рамках комплексного проекта вырастить и воспитать бренд овощей, достойный самого взыскательного вкуса.

Выстроенный под Петербургом современный тепличный комплекс и прогрессивные финские и голландские технологии выращивания овощей и зелени в закрытом грунте гарантируют высокое качество и свежесть продукции круглый год. Но необходимо было разобраться в ожиданиях потребителей и проанализировать конкурентное предложение, чтобы понять, какой же бренд выводить на непростой рынок северо-запада.

Разработка потребительского бренда «C чистого листа»
Разработка потребительского бренда «C чистого листа»

Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области считают овощи и зелень обязательной частью своего рациона - это основной источник витаминов в довольно суровой климатической среде. На момент разработки бренда разнообразие на полках магазинов обеспечивалось преимущественно импортными продуктами. Чистые и аккуратно упакованные овощи привлекательны для потребителей, но отсутствие вкуса овощей, зреющих по пути к потребителю, неизбежно ведёт к разочарованию.

Разработка потребительского бренда «C чистого листа»
Разработка потребительского бренда «C чистого листа»

Мы не только поняли мысли и чувства петербуржцев, но и выявили наиболее перспективное ядро целевой аудитории – АККУРАТИСТКИ, активные современные городские жительницы, для которых превыше всего безопасность, польза, чистота и вкус. Аккуратистки предпочитают продукцию местных производителей, которые смело используют территориальное происхождение в своём позиционировании, однако в силу климатический условий разнообразие их предложения серьёзно ограничено. Заботясь о себе и своих близких, аккуратистки не изменяют своим эстетическим и вкусовым ориентирам - только зрелые овощи могут появиться в домашнем меню.

Разработка потребительского бренда «C чистого листа»

Весь проект развивался вокруг идеи достойных выпускников уникального овощного университета, каждый из которых обладает благородным вкусом, раскрывающимся в содержании и в форме. По-настоящему достойный овощ растёт только в правильной среде и получает всё самое необходимое, прежде чем оказаться на столе - плодородную почву, натуральные удобрения, солнечный свет и чистую воду, питающая корневую систему. Правильное окружение определяет поведение. Ключевая идея бренда легла в основу платформы и одновременно была выбрана клиентом в качестве брендлайна - ОВОЩИ СО ВКУСОМ.

Разработка потребительского бренда «C чистого листа»

Мы буквально перевернули страницу импортных «безвкусных» овощей. Местный бренд начинает новую историю. C плодородной почвы под ногами, с солнечного света над головой, с органических удобрений. С первых ростков и молодых стеблей. Каждый овощ - С ЧИСТОГО ЛИСТА.

Название обыгрывает известный речевой фразеологизм и при первом же прочтении раскрывает идею первозданной свежести, производственных знаний и утончённого вкуса каждого овоща. Повторяющиеся слоги благодаря ритмике и мелодике облегчают запоминание.

Разработка потребительского бренда «C чистого листа»

Изысканный костюм всегда подчеркнёт исключительный вкус его обладателя. Название С ЧИСТОГО ЛИСТА определило концепцию визуальной идентификации бренда. Абстрактные акварельные разводы на чистом фактурном листе бумаги – яркое минималистичное решение в дизайне упаковки, неявная метафора сочного насыщенного вкуса у спелого овоща. Такое решение позволяет отстроиться от конкурентов именно чистотой и лаконичностью идеи цветового овощного пятна. Система идентификации имеет и потенциал развития для новых сортов овощей, которые впоследствии могут появиться у бренда.

Команда проекта

АПХ "АгроЛайн"
Руководитель отдела маркетинга
Капитульский Артем Александрович

Приглашённый бренд-консультант
Аветисян Самвел Альбертович

Coruna Branding
Куратор проекта - Ким С.В.
Директор проекта - Глушкова С.В.
Стратег проекта - Черемушкин А.
Креативный директор проекта - Поггенполь А.
Арт-директор проекта - Черный А.

Сегодня бренд С ЧИСТОГО ЛИСТА производит более 6 000 тонн свежих и вкусных овощей ежегодно, предлагая 14 сортов томатов, 5 сортов огурцов и 6 сортов салатов и зелёных культур. Современный складской комплекс и развитая система логистика позволяют уже днём доставлять на полки магазинов утренний урожай, ожидающий своих «аккуратисток».

Всегда ешьте овощи со вкусом!

 

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: