Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Бирыч — разработка торговой марки сырных снеков

По результатам аналитики рынка сырных снеков были созданы платформа и концепция образа бренда «Бирыч»: «Закуска, которая объединяет». Основой для этой идеи стал сам ритуал потребления пива, который, как правило, предполагает общение друзей, приятелей, знакомых в маленьких и больших компаниях.

Разработка потребительского бренда «Бирыч»

Для поддержания позиции бренда в визуальной идентификации были разработаны бренд-персонажи и фирменные иллюстрации с их участием.

Разработка потребительского бренда «Бирыч»

Пес Бирыч и его друзья призваны подчеркнуть компанейскость и открытость марки. Бирыч – свой парень на любых посиделках. Эту идею выражает и слоган марки ДЛЯ КОМПАНИЙ БОЛЬШЕ ОДНОГО.

Разработка потребительского бренда «Бирыч»

Продукт представлен в четырех ассортиментных позициях и предполагает дальнейшее развитие ассортиментной линейки. Упаковка линейки продуктов предполагает сюжетное развитие при расширении ассортиментного ряда.

Разработка потребительского бренда «Бирыч»

Кроме стандартного комплекса вербальной идентификации были разработаны дополнительные элементы, призванные в полной мере раскрыть образ бренда. Байки, афоризмы и игры — это способ вовлечения потребителя в общение с брендом и вовлечения бренда в жизнь потребителя.

Разработка потребительского бренда «Бирыч»

Основные стилистические характеристики — это юмор, «жизненность», простота и уместность в дружеской компании.

Разработка потребительского бренда «Бирыч»

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: