Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Айсфория — разработка бренда охлажденного мяса

Перед специалистами Coruna была поставлена задача создания современной эмоциональной торговой марки мороженого для индивидуального потребления. В процессе работы сотрудниками Coruna Branding была создана нестандартная, очень яркая концепция – «Бабочки в животе». Такая концепция удачно передает легкий, образный, поэтичный стиль, мечтательный и беззаботный характер марки, вдохновляющий на новые творческие идеи.

Разработка потребительского бренда «Айсфория»

«Бабочки в животе» – это приятное волнение, трепет, ощущение влюбленности, легкости и крыльев за спиной. Для многих это чувство сравнимо с состоянием эйфории.

При разработке названия это чувство решили воспроизвести, взяв за основу «эйфорию» и добавив освежающий отраслевой корень «айс». Так получилась «Айсфория» и слоган «Попробуй почувствуй!»

Разработка потребительского бренда «Айсфория»

Концепция также удачно легла на дизайн упаковки. В результате получился яркий, эмоциональный бренд, привлекающий как энергичных молодых людей, так и людей более старшего возраста.

Разработка потребительского бренда «Айсфория»
Разработка потребительского бренда «Айсфория»
Разработка потребительского бренда «Айсфория»
Разработка потребительского бренда «Айсфория»
Разработка потребительского бренда «Айсфория»

Сотрудниками Coruna Branding также были разработаны рекламные материалы для наружной рекламы.

В совокупности сложился необычный, свежий, эмоциональный образ марки мороженного, дарящего наслаждение и чувство «айсфории».

Разработка потребительского бренда «Айсфория»

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: