«Wadan Yards» включает в себя идею силы, могущества и связь с морем, с кораблестроением. WADAN - верховный скандинавский бог, YARDS - слово, обозначающее меру длины, в контексте бренда это сокращение от SHIPYARD - кораблестроительная фабрика. Основой для визуальной корпоративной идентификации стал символизм, связанный с названием и отраслью компании. Фирменный знак «Wadan Yards» - четкий, устойчивый и статусный - представляет собой стилизацию двух букв аббревиатуры названия компании. Wadan - северный бог. Его спутником, талисманом и оберегом был ворон, поэтому буквы знака представляют собой стилизованную птицу.
Форма знака создает символические ассоциации, связанные с отраслью компании: углы буквы «W» перекликаются с формой судов и морских волн, а буква «Y» своей формой напоминает бур. На основе фирменного блока были созданы: пакет деловой документации, оформление сувенирной продукции и одежды персонала. Это сформировало целостный комплекс корпоративной идентификации компании.
Цветовое решение было четко подобрано в соответствии отрасли и образу современной европейской компании. Синий - цвет моря, стабильности, традиционности, серьезности; оранжевый - активности, современности; белый - открытости, чистоты, прозрачности.
В целом сочетание всех элементов и стандартов фирменного стиля отражает отрасль, транснациональность компании и соответствует общепринятой эстетике крупного игрока на b2b рынке.