Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Streloy — разработка корпоративного бренда

STRELOY

Состояние марки: внедрение нового бренда


Разрабатываемый продукт: бренд-аудит, платформа бренда и позиционирование, нейминг, слоган, визуальная идентификация, фирменный стиль, концепция сайта, каталог

В 2013 году в результате объединения группы компаний Transet и RosLogistic на свет появился новый логистический оператор, который специализируется на международных перевозках сборных грузов. Нашей задачей было создать бренд с очень быстрым взглядом на вопросы логистики, способный в кратчайшие сроки доставить любой груз из любой точки Европы или Азии. Разрабатывая платформу бренда, мы выделили основной тезис, что логистика сегодня – это энергия мысли в пространстве. Ядром позиционирования стала концепция «MINDMOVE - передвижение со скоростью мысли», которую наша команда шаг за шагом воплощала в реальность на этапе создания полноценного вербально-визуального образа. Бренд с особой энергетикой – открытая, амбициозная и очень быстрая компания. Жизнь и все её процессы движутся всё быстрее, а результатом сложнейших логистических операций для клиента должно быть простое перемещение груза из точки A в точку B. Проанализировав невзрачное поле конкурентов на российском рынке, мы поставили себе задачу придать максимальное ускорение новому бренду. Мы создали B2B бренд, который станет не просто заметным, а будет транслировать отсутствие пространственно-временных преград для бизнеса. Тяжеловесная логистика остаётся за кадром, а на первый план выходит работа, когда любая задача по доставке сложных грузов решается в режиме реального времени. Соединив идеи скорости и ориентированности на клиента, мы разработали короткое запоминающееся название с уникальной мелодикой – Streloy.

Разработка корпоративного бренда «Streloy»

В поддержку нейма был разработан брендлайн Speed to lead, отражающий бизнес-амбиции компании.

Разработка корпоративного бренда «Streloy»

Основой визуальной идентификации стала линия передвижения, которая соединяет точки складов и пункты назначения по всему миру, а также символизирует мультимодальные перевозки в несколько этапов. Знак с бесконечным количеством вариантов передаёт идею клиентского сервиса – для каждой задачи находится оригинальное решение. Простая, но ёмкая идея легла в основу языка бренда Streloy – ликвидная и яркая айдентика с высокой степенью брендированности.

Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy» Разработка корпоративного бренда «Streloy»

Рабочая группа проекта:

Streloy
Генеральный директор – Кирилл Туляков

Coruna Branding
Куратор проекта – Анатолий Ким
Директор проекта – Екатерина Гурина
Стратег – Светлана Афанасьева
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтеры – Алексей Румянцев, Дмитрий Фролов
Арт-директор – Фёдор Атласов
Дизайнеры – Вадим Мельников, Галина Стаценко
Препресс – Кирилл Черепков

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: