Продвижение торговой марки кондитерских изделий
 
 Основная задача проекта состояла в том, чтобы наглядно показать преимущества традиционной марки, ставшей знакомой и любимой уже как минимум для трех поколений.
Разрабатывая рекламное обращение к потребителям, специалисты компании Coruna Branding стремились проиллюстрировать связь времен, при этом транслируя идею о том, что «Смольнинский хлебозавод» – это торговая марка, предлагающая «неизменно сбалансированное сочетание современного в традиционном, заслужившая доверие и любовь на все времена.
 Клиент: кондитерский комбинат «Невские берега» 
  
 Марка: «Смольниниский хлебозавод» 
  
 Продукт: кремовые торты и пирожные 
  
 Задачи: 
  
 коммуникационная стратегия, 
  
 рекламный креатив (идея рекламной кампании, дизайн рекламных материалов, POS материалы).