Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Энергетическая компания SHIMCO GROUP — создание фирменного стиля

SHIMCO GROUP

Бесконечная энергия

Для бесперебойной работы энергетических ресурсов на благо человека требуется правильное отношение: в современном мире оно выражается в исключительно профессиональной и надежной защите.

Компания SHIMCO GROUP предоставляет широкий спектр услуг от строительства и обслуживания до обеспечения противопожарной безопасности для предприятий газовой, нефтяной, энергетической и химической промышленности.

В 2015 году руководством было принято решение объединить специализированные компании холдинга (СПЕЦПОЖТЕХ, АКСИССВЯЗЬ, АГРОТЕКС и СТРОЙСВЯЗЬСЕРВИC-44) под единым корпоративным брендом SHIMCO GROUP, который станет катализатором развития современной, открытой и профессиональной компании с уникальным опытом работы на важнейших объектах энергетической промышленности с 1998 года. Наша команда стала для компании проводником в создании нового визуального образа.

Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP»

Чтобы найти точное визуальное решение для будущего корпоративного бренда, мы изучили не только корпоративную культуру, но и погрузились в систему ценностей и жизненную и профессиональную философию основателя компании. Его фигура легла в основу формирования корпоративного образа бренда, миссия которого - это помощь в гармоничном развитии нефтегазового комплекса и разработка природоохранных технологий. Активный, открытый, честный и исключительно надежный - характер истинного мужчины проявляет себя в первую очередь в его деятельности.

Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP»

Широкая география предоставляемых услуг (Россия, Словакия, Чехия, Болгария, Киргизия, Казахстан, Ближний Восток) требовала одновременно универсального и эмоционального подхода. Для усиления корпоративного бренда было разработано деликатное решение: логотип в латинском начертании приобретает корпоративное окончание -CO, которое, с одной стороны, позволяет увидеть более масштабные перспективы развития бренда, а с другой стороны, сохраняет персональную связь с основателем.

Основа графического визуального решения - это знак бесконечности, образованной буквами О и С. Эта универсальная идея выражает основу деятельности компании и ее профессиональную философию - исключить сбои при работе с энергетическими ресурсами. Perpetuum Mobile. Цветовое решение - это метафора гармоничного распределения энергетических потоков. В то же время цветовой образ формирует современное и динамичное восприятие нового бренда.

Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP»

В рамках проекта нами была проработана система фирменного стиля, которая минималистичными средствами раскрывает образ новой компании на рынке обеспечения безопасности энергетических ресурсов. Визуальный язык корпоративного бренда - это совмещении гармонии бесконечности и активных направляющих развития, которые определяют вектор движения компании.

Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP» Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP» Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP» Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP» Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP» Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP»

Деятельность бренда характеризуется высокой социальной активностью: компания Shimco Group является генеральным спонсором хоккейной команды Слован, Братислава, которая состоит в дивизионе Боброва в Континентальной Хоккейной Лиге. В рамках проекта была проработана возможность внедрения идентификации бренда в спортивную визуальную среду, которая потребовала создания специальных носителей корпоративной идентификации – спортивной атрибутики.

Разработка корпоративного бренда «SHIMCO GROUP»

Запуск обновленного корпоративного бренда SHIMCO GROUP в 2016 совпал с выпуском в свет уникального инновационного оборудования для защиты личного состава пожарной охраны при тушении пожаров – теплозащитные экраны. Бесконечная энергия требует своевременного обновления.

Команда проекта

SHIMCO GROUP

Василий Шимко – генеральный директор
Самвел Аветисян – руководитель проекта

CORUNA BRANDING

Куратор проекта – Сергей Ким
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Дизайнеры – Вадим Абдразаков, Алексей Сирке
Менеджер проекта – Анна Ермакова

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: