Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Агрохолдинг Охотно — разработка корпоративного бренда

ОХОТНО
С чувством, с толком

Создание бренда агрохолдинга.

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Современный брендинг большого предприятия – задача с широким размахом, позволяющая по-новому взглянуть на создание уникального корпоративного бренда для отраслевого производства.

Брянский агрохолдинг «Дружба», крупнейшее региональное предприятие полного цикла (одно из стратегически важных в политике импортозамещения РФ), обратилось к нам за созданием корпоративного бренда с целью выхода компании из статуса локального игрока на федеральный рынок.

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Вооружившись комплексным брендинговым инструментарием, мы решили начать с анализа активов самой компании и окинуть взглядом бескрайние поля.

Детальный стратегический анализ, проведенный на начальном этапе проекта, выявил три локомотивных направления агрохолдинга: производство охлажденного мяса (свинина), сырого молока и свежих овощей. Дальнейшая работа основывалась на выводах стратегического анализа: с одной стороны в крупных городах России есть неудовлетворенный спрос на высококачественную упакованную брендированную продукцию из охлажденного мяса, с другой стороны, компания, обладает производственными мощностями и передовыми технологиями, позволяющими из поставщика сырья на местный брянский рынок выйти на уровень сильных российских брендов.

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Посмотрев на ключевых игроков в пищевом сегменте федерального рынка и взвесив совокупный потенциал агрохолдинга, мы приняли решение о создании корпоративного бренда, от имени которого будет выпускаться только линейка упакованного охлажденного мяса. Молоко и овощи, оставаясь на начальном этапе в сегменте b2b, в дальнейшем будут выпускаться под собственными торговыми марками.

Мясной продукт, как водится, всегда придётся к любому столу. Но как сделать так, чтобы избирательный потребитель поверил в его качество?

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Идея толкового взгляда, заложенная в основу платформы, родилась из специфики самого предприятия, руководство которого полностью состоит из мужчин с волевым характером и серьезными намерениями.

«В каждом деле должен содержаться толк. В основе каждого помысла должен лежать коэффициент полезного действия».

Ответственный хозяйственник, осваивающий новые земли и досконально знающий свое ремесло – сильная и устойчивая позиция, внушающая доверие и поддерживающая философию рационального созидания.

Сформировав первичные основы идентичности будущей торговой марки, мы поняли, что настоящий мужчина должен называть вещи своими именами.

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Нейм «Охотно» – квинтэссенция идеи толкового взгляда, родившаяся из затейливой присказки.

«Охотно быть человеком. Охотно созидать и покорять дикие земли. Охотно отведать свежего мяса и молока. Охотно жить и работать охотно».

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Название, обладающее огромным креативным потенциалом, оказалось релевантно созданным образу и позиции бренда, а лаконичный брендлайн закрепил серьезность намерений агрохолдинга твердым мужским словом, прозвучав в унисон монолитным принципам компании.

«Когда с толком подходишь к производству, получается толковый продукт. По-мужски. Без лишних слов и разговоров. Сказано – сделано!».

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Настоящего мужчину должно быть видно издалека, поэтому в ходе продолжительной разработки исконно-мужского логотипа мы создали образ высокопарного статного фермера, величественно окидывающего взглядом покоренную целину.

Найдя этому образу лаконичную визуальную форму, мы построили вокруг него контрастную систему айдентики, вдохновленную минималистичными художественными иллюстрациями к книгам Стейнбека, Германа Мелвилла и Уильяма Фолкнера.

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Гравюрные очертания картофельных полей, залитых теплым терракотовым цветом – дань уважения плодородной земле и человеческому труду, а также яркий цветографический маркер, моментально отстраивающий бренд от конкурентов.

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»
Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Настоящий мужчина должен быть мудрым стратегом и мыслить наперед.

Дальнейшим этапом становления сильной торговой марки с мужским характером стала разработка коммуникационной стратегии, описывающей план коммуникаций бренда на несколько лет.

Следом за ней была создана креативная стратегия, базирующаяся на генеральной идее «Слов на ветер не бросаем» и призванная закрепить образ агрохолдинга в сознании партнеров и потребителей.

Заключительное слово в большом проекте – написание сценария корпоративного фильма для презентации бренда перед широкой аудиторией.

Разработка корпоративного бренда «ОХОТНО»

Агрохолдинг Охотно расправляет мужские плечи, активно набирает обороты и выходит в большой свет сильным брендом с твердым характером и честными намерениями.

Мы создали уникальную идентичность огромному предприятию, объединившему сотни людей в стремлении создавать качественный продукт и делать свое дело хорошо.

Качественно и на совесть.

Толковый взгляд на пользу общества.

КОМАНДА ПРОЕКТА:

АГРОХОЛДИНГ «ДРУЖБА»

Владимир Жутенков – руководитель инвестиционных проектов
Александр Яковенко – директор

CORUNA BRANDING

Куратор проекта – Сергей Ким
Стратег – Виктор Иванов
Арт-директор – Андрей Чёрный
Дизайнер – Евгений Гельберт
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтер – Ростислав Воробьёв
Иллюстратор – Владимир Корольков

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: