Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Хлебокомибинат Инской — создание нового образа бренда

ИНСКОЙ

С УВАЖЕНИЕМ К ХЛЕБУ

Ребрендинг новосибирского хлебокомбината

Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»

Как и по всей территории России, на сибирской земле хлеб объединяет людей и делится с ними особой энергетикой, которая берёт свои истоки в колосьях пшеницы и труде мастеров своего дела.
Хлебокомибинат Инской - один из крупнейших производителей хлебо-булочной продукции в Новосибирске. Инской работает с 1948 года, и его изделия за это время стали по-настоящему любимыми для нескольких поколений новосибирцев. Однако из-за отсутствия идеологии и ясной визуальной системы бренд постепенно утратил свою целостность, а как следствие - он не был в состоянии использовать брендинговый потенциал для своего развития.
Проект ребрендинга был инициирован для того, чтобы усилить позиции Инского на рынке Новосибирска и области и повысить капитализацию бренда. Совершенствование технологий и расширение товарных линеек должны были стать основой для экспансии в другие регионы Сибирского федерального округа.

Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»

Хлеб является обязательным продуктом питания, и покупатели обычно выбирают его, не задумываясь. По итогам проведённого бренд-аудита в рамках ребрендинга было необходимо повысить эмоциональную вовлеченность потребителей (матрица Коуна, Фута и Белдинга). А для этого - создать такую платформу бренда, которая поможет развить культуру потребления и повысит ценность хлеба в восприятии жителей Сибири.

Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»

Мы не только изучили рынок и оценили состояние бренда, но и погрузились в корпоративную культуру, анализ которой позволил сформулировать генеральную линию стратегии. В основу платформы корпоративного бренда легла династическая идея ПОД ФАМИЛИЕЙ ИНСКОЙ. Фамилия изделий – это личная подпись завода: каждый сотрудник от мастера и до директора проявляется в названии. Фамилия Инской замещает понятие правильного хлеба во всем его многообразии: ИНСКОЙ БОРОДИНСКИЙ, ИНСКОЙ НАРЕЗНОЙ, ИНСКОЙ БАГЕТ и все остальные представители мучного рода, каждый индивидуальный по своему. Концепция благородных людей сформировалась под вдохновением нескольких известных высказываний Конфуция.

Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»
Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»

Породистый хлеб сочетает в себе два свойства - качество и вкус. Но настоящим он становится, только если выпекается с особым отношением мастеров, поистине достойных своей работы. Разработанный брендлайн объединил и саму продукцию хлебокомбината, и людей, благодаря которым хлеб попадает на стол: достойные хлéба (достойные хлебá). Выбор ударения позволяет сместить акцент в сторону одной из двух ключевых идей бренда.

Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»

Концепция образа и платформа бренда нашли своё отражение и в системе визуальной идентификации. Династия Инского обрела свой новый герб, стилистику которого определили современные тенденции флэт-дизайна. Минималистичный герб окрашен в digital-цвета, не типичные для категории хлебов. Это цвета, которые оказывают сильное воздействие на восприятие визуальной информации в последние несколько лет. Небесно-голубой, мягкий розовый и вишнево-бордовый цвета стали основным инструментом для разработки носителей фирменного стиля и проработки цвето-графических концепций упаковки. Таким образом мы смогли совместить наследие бренда, выраженное в классическом геральдическом решении, и современный образ завода с новейшим профессиональным оборудованием, который идёт в ногу со временем. В поддержку герба мы разработали оригинальное начертание названия, выдержанное и аккуратное. Достоинство проявляется в простоте.

Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»
Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»
Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»

Разработке упаковки предшествовал этап создания визуальной идентификации ассортиментной структуры (ВИАС). Это оригинальный продукт CORUNA BRANDING, который позволяет создать архитектуру брендирования различных категорий и ассортиментных линеек в рамках одного бренда с точки зрения алгоритма восприятия продукта потребителем. Для Инского мы определили структуру ассортиментной матрицы и систему постоянных и переменных визуальных элементов для всех видов существующих и будущих продуктов.

Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»

В рамках проекта мы разработали концепцию и дизайн упаковки для двух категорий: хлеба и изделия к чаю, снеки. Ключевой элемент для всей продукции Инского - паттерн, созданный из колосков герба. Этот узор стал главным элементом, по которому легко узнать любимые хлеба и выпечку под брендом Инской.

Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»
Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»
Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»
Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»
Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»
Разработка потребительского бренда «ИНСКОЙ»

Сейчас проект находится в стадии внедрения: Инской имплементирует разработанный корпоративный бренд на предприятии и постепенно обновляет упаковку своей продукции на полках Новосибирска, следуя своей новой бренд-философии «хлеб как особое призвание»: изо дня в день выпекать изделия, поистине достойные ежедневного рациона жителей Новосибирска.

Команда проекта

Хлебокомбинат Инской
Артур Борисович Сааков – генеральный директор
Елена Шамраева – коммерческий директор
Анна Тимохина – маркетолог

Coruna Branding
Куратор проекта – Сергей Ким
Директор проекта – Анна Ермакова, Светлана Глушкова
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Арт-директор – Андрей Чёрный
Дизайнеры – Мила Дайн, Евгений Гельберт, Галина Стаценко, Алексей Сирке
Стратег – Елена Шварова
Препресс – Кирилл Черепков

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: