Брендинговое агентство Coruna | Разработка фирменного стиля компании за 2 месяца

Энергострим — обновленный бренд и визуальный стиль компании

Новую платформу бренда выражает утвержденный слоган «Мир, заряженный энергией», а основой визуального стиля «Энергострим» стала волна как символ движения и энергии.

Разработка корпоративного бренда «Энергострим»

Выбранная цветовая гамма подчеркивает принадлежность к отрасли: все цвета логотипа можно увидеть, например, в искре или электрическом разряде, а основными корпоративными цветами стали серый и маджента.

Обновленный бренд отражает современный, технологичный образ энергетической компании, ориентированной на предоставление качественных услуг как бизнес-сообществу, так и рядовому потребителю.

Разработка корпоративного бренда «Энергострим» Разработка корпоративного бренда «Энергострим» Разработка корпоративного бренда «Энергострим» Разработка корпоративного бренда «Энергострим» Разработка корпоративного бренда «Энергострим» Разработка корпоративного бренда «Энергострим» Разработка корпоративного бренда «Энергострим» Разработка корпоративного бренда «Энергострим»

ПОЗВОНИТЕ НАМ:

 

НАПИШИТЕ НАМ: