Образовательное направление Coruna Branding

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ CORUNA BRANDING

Первая компания в России, которая закрепила за собой статус эксперта в области брендинга.

С 1991 года, мы создаём успешные проекты для российских и международных компаний, что позволило нам разработать собственные технологии работы с брендами.

C 2010 года мы входим в совет Асcоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), где курируем вопросы стандартизации отрасли.

33 года на рынке
>800 клиентов
>3800 проектов
ПОНИМАТЬ. ЗНАТЬ. УМЕТЬ

Сила бренда — это сколько людей тебе доверяют. Потребность в сильных брендах будет нарастать с каждым годом.

Какие требования к брендам будут предъявляться и как под это настроить систему управления, чтобы повысить силу своего бренда — главная тема осеннего курса.

ФЕНОМЕН ЗНАНИЙ — ИМИ ДЕЛИШЬСЯ, А ОНИ НЕ УМЕНЬШАЮТСЯ!
ЕЖЕГОДНЫЙ ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ
«УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ»
ЧТО
Онлайн-интенсив по управлению брендом
30 летняя экспертиза от первой брендинговой компании России за 4 недели
ДЛЯ КОГО
Для руководителей и бренд-менеджеров
Уникальный контент, разработанный на основе лучших кейсов Coruna Branding
КАК
20% теория
80% практика
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ За 4 недели
01 Как повысить эффективность бренда
Система управления брендом в парадигме Consumer Management Finance (CMF ©)
Инструмент: CMF ©
  • Знание принципов управления на уровне «могу четко сформулировать назначение инструмента и объяснить принцип действия»
  • Умение заполнить Диагностическую карту, версия Elementary
  • Рабочая тетрадь по системе управления брендом
02 Генетика бренда
ДНК бренда
Инструмент: Coruna Brand Core ©
  • Усвоение алгоритма разработки ДНК бренда
  • Знание роли ДНК бренда на примере своей компании
  • Рабочая тетрадь по теме ДНК бренда
03 Как бренд помогает увеличить выручку
Управление лояльностью
Инструмент: Consumer Perception Index (CPI ©)
  • Усвоение алгоритма составления Карты потребительского опыта (CJM)
  • Усвоение алгоритма как считать Индекс потребительского восприятия
04 Как наладить хороший диалог с потребителями
Управление коммуникациями
Инструмент: Content strategy
  • Обучение навыкам работы с инструментом коммуникаций Coruna content strategy
  • Рабочая тетрадь по теме управление коммуникациями
05 Без команды – нет бренда
Управление HR-брендом
Инструмент: Brand’s Contract ©
  • Усвоение алгоритма интеграции бренда в команду
  • Знание механизма повышения вовлеченности команды
06 Повышаем заметность бренда
Управление дизайном
Инструмент: Visual identity system
  • Обучение навыкам работы с инструментом Visual identity system
  • Рабочая тетрадь по теме Управление дизайном
07 Показатели капитала бренда
Инструмент: CMF ©
  • Навык оценки эффективности управления брендом в опции elementary
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
1
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Предусмотрены персональные треки обучения исходя из уровня подготовки слушателя и специфики его бизнеса.
2
НЕ РАЗРАБАТЫВАТЬ БРЕНД, А УПРАВЛЯТЬ
Ставим задачу, чтобы слушатель получил навык управления брендом, как системой и после курса смог самостоятельно определять какой блок системы требует особого внимания.
3
ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
По итогам выполнения домашних заданий преподаватель дает обратную связь каждому слушателю.
СПИКЕРЫ
АНАТОЛИЙ КИМ
АНАТОЛИЙ КИМ Управляющий Партнёр
Coruna Group
  • Опыт в брендинге с 1997 года
  • Бизнес-консультант
  • Куратор департамента инноваций в брендинге
  • Член Совета АБК России по стандартам брендинга
  • Член Экспертного Совета Национальной Премии бизнес-коммуникаций России
  • Преподаватель Higher School of Branding
АННА ЗАМОРИНА
АННА ЗАМОРИНА Руководитель стратегической группы
  • Опыт с 2017 года
  • Реализация брендинговых и маркетинговых проектов для компании: Wildberries, Газпромнефть, IEK, Simetra, Elamed, Савушкин, Нашенька, Счастливый взгляд, Saydo и др.
Анастасия Васильева
Анастасия Васильева Руководитель дизайн-группы
  • Опыт с 2006 года
  • Реализация брендинговых и маркетинговых проектов для компании: Wildberries, Газпромнефть, IEK, Булат, Савушкин, Нашенька, Большая медведица, Счастливый взгляд, Saydo, Logidoc и др.
Дмитрий Погодин
Дмитрий Погодин Директор проектов
  • Опыт с 2009 года
  • Реализация брендинговых и маркетинговых проектов для компаний: Мегафон, Газпром, Microsoft, Ibm, Главстрой (Юнтолово, Северная Долина, Кронфорт), Legenda, Pepsico, Bayer, Муг, Wildberries, Магнит и др.
ПО РЕЗУЛЬТАМ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ
Разработать элементы ДНК бренда своей компании / проекта и отдельные атрибуты платформы бренда
Выявить факторы повышения воспринимаемой ценности вашего предложения (в том числе упаковки)
Выявить факторы повышения эффективности ассортимента товаров и услуг
Построить модели увеличения повторных покупок ваших товаров/услуг и понять как повышение лояльности влияет на прибыль
Получить навыки расчета показателей удовлетворенности и как их правильно использовать для планирования
УПОР НА САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ В РАБОЧИХ ТЕТРАДЯХ ПО СВОИМ КОМПАНИЯМ ИЛИ ПРОЕКТАМ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
149 000 РУБ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
  • 4 модуля, 4 недели
  • 4 онлайн master-class, где вы знакомитесь с инструментами управления брендом
  • Домашние задания для отработки навыков использования инструментов с привязкой к ситуации слушателя
  • 4 онлайн master-mind: практические занятия в группах с защитой своих проектов

НА ВЫХОДЕ — ГОТОВЫЕ МАНУАЛЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ

ТИПИЧНЫЕ ЗАПРОСЫ
СЛУШАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ
  • Планирую выводить на рынок новый бренд, с чего начать?
  • Как с помощью бренда увеличить продажи?
  • Как привлечь внимание клиента к не большой компании, когда вокруг известные бренды?
  • HR бренд тоже может приносить кaкие-то деньги?
  • Как объединить несколько брендов?
  • Как разработать пошаговый план действий, долгосрочную стратегию для создания бренда и его продвижения?
  • Хочу вырасти до бренд-менеджера, какие компетенции необходимо развить?
ЧТО ДАЁТ ОБУЧЕНИЕ?
01
Понимание механизмов работы бренда
02
Систематизация знаний о построении бренда
03
Инструменты для управления брендами
КОМУ ПОЛЕЗНО ОБУЧЕНИЕ?
Маркетологам
Бренд-менеджерам
Директорам по маркетингу
Собственникам бизнеса
Арт-директорам
Стратегам
Креативным директорам
Event-менеджерам
ОТЗЫВЫ
ВИДЕО-ОТЗЫВ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Лекции от разработчиков ведущих брендов
  • Более 30 лет успешных проектов
  • Уникальные технологии управления брендом
  • Знания, которые можно будет применить в работе уже завтра