Ребрендинг (рестайлинг) торговой марки, компании, бренда, организации

В качестве основных предпосылок для проведения ребрендинга торговой марки можно выделить две группы. Первая из них - это изменение факторов внутренней или внешней среды компании. К примеру, меняется стратегия развития, естественным следствием чего становится необходимость преобразования ключевых атрибутов бренда. Слияние или поглощение, выход на новый продуктовый или региональный рынки, изменение ценового сегмента – все это влечет за собой потерю актуальности старого бренда. И здесь ребрендинг становится не роскошью, а неизбежностью.

Второе основание для обновления бренда – усиление конкуренции и потеря актуальности старого образа компании. Последнее может быть связано как с развитием рынков и поведенческими факторами (например, со сменой предпочтений у целевой аудитории), так и с изменением характера конкуренции, когда другие бренды со временем получают в глазах потребителей более привлекательный образ.

Важно оценить все плюсы и минусы ребрендинга, ведь ошибки при его проведении обходятся крайне дорого. CORUNA BRANDING поможет вам выполнить качественный ребрендинг торговой марки, компании, организации или бренда, с учетом своего многолетнего опыта и ваших задач. Мы располагаем большим портфолио своих успешных работ в области ребрендинга и готовы к сотрудничеству с клиентами и компаниями самых различных направлений деятельности.

Мы предлагаем своим клиентам:

  • качественный уровень сервиса;
  • лояльную систему ценообразования;
  • высокий уровень профессионализма;
  • широкий диапазон возможностей;
  • большой практический опыт;
  • оптимальную скорость выполнения заказа.

Ребрендинг торговой марки – только с профессионалами

Ребрендинг торговой марки переживают многие компании на пути к успеху. Ставя перед собой цель завоевания симпатии потребителя, многие бренды вынуждены регулярно корректировать свой образ.

Благодаря усилиям специалистов компании CORUNA BRANDING, вам удастся значительно оптимизировать этот процесс и достигнуть максимально возможных результатов с наименьшими потерями.

Ребрендинг торговой марки, осуществляемый совместно с нашей компанией, включает этапы:

  • разработку или изменение платформы бренда;
  • нейминг (если это предусматривается целями ребрендинга компании);
  • рестайлинг логотипа и других элементов визуальной идентификации;
  • внедрение нового бренда – донесение новой идеологии до сотрудников и заражение их идеями нового бренда;
  • разработку коммуникационной стратегии по донесению преимуществ нового бренда.

Второе дыхание Вашей компании: рестайлинг бренда или организации

Рестайлинг бренда может стать прекрасным шансом вдохнуть новую жизнь в вашу торговую марку. Внесение нескольких кардинальных изменений в дизайн упаковки, этикетки или логотипа, позволит увеличить интерес у потенциальных потребителей к бренду. Такие изменения закономерны для каждого бренда. Они показывают, что компания на останавливается на достигнутых результатах.

Компания CORUNA BRANDING успешно осуществляет:

  • рестайлинг организации;
  • рестайлинг компании;
  • рестайлинг бренда.

Многолетний опыт решения таких задач, а также высокий творческий потенциал наших специалистов, позволили собрать современные дизайнерские разработки и воплотить их в жизнь в новых уникальных проектах. Мы всегда готовы внести качественные изменения в вашу жизнь и не останавливаемся на достигнутых результатах. Все, что мы можем предложить своим клиентам, нашло отражение в наших совместных работах. С портфолио наших проектов по рестайлингу компании можно познакомиться на нашем сайте.

Выполнить заказ и заказать бесплатную консультацию специалистов можно там же, не покидая страницу сайта. Мы всегда находимся в зоне доступности – воспользуйтесь этим преимуществом и позвоните нам прямо сейчас.