BRAND REACTOR

Технология усиления позиций компании
за счет брендинга

Бренд рождается, живет и развивается за счет энергии идеи, которая продолжает его питать.

Мы создали систему комплексного подхода к проекту, которая позволяет не только запустить Brand Reactor и вырабатывать энергию, но и управлять ей.

Brand Reactor представляет собой центральный механизм работы с брендом и является постоянным источником силы бренда. Каждый этап, от исследований до интеграции, настроен с предельной точностью, чтобы вывести бренд на новый уровень развития.

1 ИССЛЕДОВАНИЯ
Подготовка топлива бренда
2 АНАЛИТИКА
Обработка топлива
3 ПЛАТФОРМА БРЕНДА
Создание энергетического ядра и запуск бренд-реактора
4 ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА
Механизмы контроля энергии
6 ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА
Энергия в действии
1
ИССЛЕДОВАНИЯ
ПОДГОТОВКА ТОПЛИВА БРЕНДА
Потенциал рынка
Потенциал компании
Потенциал потребителей
Жизнь бренда протекает в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, появления новых технологий и значительного роста требований со стороны потребителей. Чтобы увидеть новые возможности для развития мы собираем необходимую первичную информацию, оцениваем энергетический потенциал и готовим материал для дальнейшего анализа.
2
АНАЛИТИКА
ОБРАБОТКА ТОПЛИВА
Методики
Инструменты
Алгоритмы
С помощью специальных аналитических инструментов мы фильтруем, структурируем и обрабатываем всю многослойную информацию. Результатом является стратегическая карта с выводами и рекомендациями руководству компании и  гипотезы для разработки платформы бренда.
3
ПЛАТФОРМА
СОЗДАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ЯДРА И ЗАПУСК БРЕНД-РЕАКТОРА
Платформа – основа, самая важная часть в разработке бренда. Рациональные и эмоциональные проявления гипотезы получают тонкую настройку и за счет уникального сочетания синтезируются в ключевую креативную идею, суть бренда. Запускается двигатель, который генерирует энергию ядра.
4
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭНЕРГИИ ЯДРА В ЭНЕРГИЮ БРЕНДА
Вербальная идентификация (название, слоган, голос бренда, легенда)
Визуальная идентификация (логотип, фирменный стиль, упаковка)
Суть бренда воплощается в вербальных и визуальных элементах идентификации. Энергия слова – название, слоган, голос бренда, легенда. Энергия изображения - логотип, знак, фирменный стиль, упаковка, формообразование. Все элементы системы идентификации разрабатываются так, чтобы они были сбалансированы и взаимно дополняли друг друга.
5
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БРЕНДА
МЕХАНИЗМЫ КОНТРОЛЯ ЭНЕРГИИ
Коммуникационная стратегия
Креативная
стратегия
Марочный контракт
(Brand contract)
Брендбук
Бренд, заряженный энергией, надо контролировать и развивать, чтобы получить максимально ёмкий и положительный эффект. Наши инструменты управления охватывают идеологический, визуальный, коммуникационный и креативные уровни.
6
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДА
ЭНЕРГИЯ В ДЕЙСТВИИ
Дизайн
носителей
Рекламный
креатив
Управление
Digital
Внедрение
Энергия бренда наполняет жизнью саму компанию, рекламные материалы, носители, motion-анимацию, web, мобильные приложения. Любые проявления бренда должные быть естественным воплощением его энергии. Профессиональный подход на этапе интеграции обеспечивает системный подход к реализации замысла и помогает создать единую брендинговую историю. Для бренда важна каждая деталь.