1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ СТРУКТУРЫ

Идентификация ассортиментной структуры – это архитектура (схема) брендирования различных типов упаковки и ассортиментных линеек в рамках одного бренда. Определение цветовых и графических констант и переменных дизайна упаковки для всех категорий и/ или продуктовых линеек в рамках одного бренда при сохранении целостного восприятия.

Структура работ:

  • анализ существующей схемы брендирования ассортиментного ряда бренда, определение сильных и слабых сторон;
  • разработка предварительной схемы идентификации ассортиментной структуры с учетом особенностей дистрибуции продукции, а также алгоритма восприятия упаковки потребителем;
  • финализация схемы идентификации ассортиментной структуры.