1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

МОДЕЛИРОВАНИЕ ФОРМЫ / ФОРМООБРАЗОВАНИЕ

Разработка уникальной формы упаковки продукта, визуально выделяющей продукт в среде конкурентов за счет соответствия позиции бренда и отображения концепции образа бренда. Формообразование рекомендовано для продуктов на высококонкурентных рынках, где инструменты технологической и визуальной (цветовое пятно, графика) отстройки продуктов уже широко используются другими брендами. При моделировании формы учитываются специфика соответствующего рынка, особенности целевой аудитории и конкурентного окружения, а также актуальность предлагаемого решения.

Структура работ:

  • определение визуальных параметров для разработки уникальной формы на оснвании позиции и концепции образа бренда;
  • определение визуальных параметров для разработки уникальной формы на основании анализа соответствующих рынка, потребительского опыта, приемов визуальной отстройки конкурентов, существующих трендов в дизайне;
  • определение визуальных параметров для разработки уникальной формы на основании производственных ограничений;
  • разработка плоскостных концепций уникальной формы упаковки (эскизов);
  • презентация и совместный выбор концептуального направления для разработки уникальной формы упаковки;
  • разработка объемного образца уникальной формы упаковки (макетирование, моделирование, рендер);
  • проведение рабочих встреч с клиентом для обсуждения объемного образца упаковки;
  • доработка и финализация выбранной уникальной формы упаковки.