1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА / ЦВЕТОГРАФИЧЕСКАЯ-КОНЦЕПЦИЯ УПАКОВКИ

Разработка визуальной идеи для упаковки, которая раскрывает концепцию образа бренда и соответствует его стилю и характеру.

Включает:

  • анализ упаковки конкурентов и других игроков рынка;
  • анализ полиграфических и технологических возможностей производства упаковки;
  • разработкe идеи (концепции) оформления упаковки и системы элементов идентификации бренда на уровне упаковки;
  • определение графических и цветовых постоянных и переменных для линейки продуктов;