1 Исследования
Подготовка топлива бренда
2 Аналитика
Обработка топлива
3 Платформа
Создание энергетического ядра и запуск бренд реактора
4 Идентификация
Преобразование энергии ядра в энергию бренда
5 Управление развитием бренда
Механизмы контроля энергии
6 Интеграция бренда
Использование энергии
ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Разработка базового дизайна и макетов конкретных упаковок. Адаптация концепции упаковки под конкретную единицу линейки.

Структура работ:

  • разработка идеи (концепции) оформления упаковки и системы элементов идентификации бренда на уровне упаковки;
  • разработка предварительного дизайна всех сторон упаковки на основании утвержденной концепции упаковки, при необходимости — проведение фоторабот, создание иллюстраций;
  • финализация дизайна упаковки.

ПОДРОБНЕЕ

Разработка дизайна упаковки

Дизайн упаковки и этикетки является одним из наиболее главных этапов в работе над созданием дизайна бренда. От того, каким будет дизайн упаковки, зависит заметит ли покупатель продукт на полке, а также возникнет ли у покупателя желание совершить первую тестовую покупку.

Выбирая товар, покупатели во многом ориентируются на свои зрительные ассоциации, а яркая и привлекательная упаковка подталкивает к принятию правильного решения.

Разработка дизайна фирменной упаковки для продуктов или товара

Разработка дизайна упаковки – исторически является ключевой компетенцией специалистов компании CORUNA BRANDING. В своей работе для нас не существует незначительных деталей, поэтому создание дизайна упаковки – это этап, в котором участвуют все специалисты, отвечающие за проект – не только дизайнеры, но и специалисты стратегического отдела. В работе мы учитываем и цветовую гамму, и размер шрифтов, и материал, из которого будет изготовлена упаковка, и самое главное – соответствие платформе бренда . Все эти нюансы работают на общее впечатление, которое производит товар на потребителя.

Разработка фирменного дизайна упаковки для продуктов или товара имеет ряд особенностей, в совокупности отвечающих за то, чтобы потребитель моментально ассоциировал товар с брендом.

Ассоциативность достигается за счет:

  • наличия логотипа компании на упаковке и его удачной интеграции в дизайн-среду упаковки;
  • внешнего вида упаковки, подходящего к общей концепции бренда и имеющей узнаваемые детали;
  • цветовой гаммы упаковки, перекликающейся с фирменной цветовой гаммой бренда.

Разработка упаковки товара должна производиться с учетом эстетической составляющей и обладать хорошим продающим эффектом. Для решения этой задачи специалистами нашей компании применяется комплексный подход.

Мы проводим детальные исследования конкурентной среды и самой компании, изучаем потребительское поведение и только после этого начинаем работу над созданием вариантов дизайна упаковки. Такой подход дает ощутимые результаты при разработке фирменной упаковки. Уровень продаж такого продукта может возрасти от 20 до 30% только за счет профессионально разработанной концепции дизайна упаковки.

Дизайн упаковки продуктов должен подталкивать покупателей к приобретению товаров того или иного бренда. Зачастую, бренды, представленные на торговых полках, идентичны и однообразны, и только грамотно разработанный дизайн упаковки помогает потребителю сделать правильный выбор.

Специалисты компании CORUNA BRANDING выполнят дизайн упаковки товара на высоком профессиональном уровне с учетом всех пожеланий заказчика. Подробно о стоимости наших услуг можно узнать по телефонам, указанным на сайте компании, или заполнив форму заявки.