Чтобы результат максимально отвечал целям клиента, мы оцениваем его по конкретным критериям: соответствует ли он основной идее бренда и ожиданиям целевой аудитории, а также учитывает ли особенности товарной категории и текущий вид продукции на полке.
В случае возникновения сомнений, мы проводим тестирование решений с использованием фокус-групп, онлайн-тестирования и других технологий, например, eye-tracking.
В цену включена разработка концепции упаковки и логотипа торговой марки на примере продуктов до 5 SKU.
Анализ дизайн-решений конкурентов и других игроков рынка
Создание уникальной концепции
Разработка дизайн-стандартов бренда, правил брендирования и нанесения фирменной символики
Стержневые свойства бренда
Идея бренда и позиционирование
Матрица идентичности бренда (потребительский инсайт и обещание бренда, ценности и характер бренда, рациональные и эмоциональные выгоды, основания для доверия)
Креативное эссе и мудборд
Сбор информации, утверждение структуры документа
Формирование концепции и выбор основного решения по оформлению
Верстка и копирайт контента
Согласование финального документа
Печать